-
- Я про производтсво электроники, про машиностроение, например. Я, если честно, не знаю, какое производство у нас обходится без импортного сырья. Даже мебельщики дерево импортируют, наш материал говеный потому что. - Alex B.(16.12.2014 11:08)
- Вся Европа газ импортирует, им уже писдец? Может пояснишь мне что такое капитализация. Мне вот кажется, что российские железные дороги в разы дороже чем Мелкософт и Эппл вместе взятые хотя бы потому что создать РЖД с нуля нужно человекодней в Codavr(86 знак., 16.12.2014 11:11 - 11:16, ссылка)
- а египетские пирамиды заново с нуля... да чтоб еще оригинальные были - с сертификатом... Просто стоит то дорого то что баблосы может приносить - тот же апл на расхват и задорого, а РЖД не факт что прибыльна - там вроде 5000 бригад непрерывно пути basilmak(101 знак., 16.12.2014 13:19)
- А если посчитать от обратного. Что произойдет если убрать Мелкософт с Эпплом, и что произойдет если убрать РЖД (я имею виду не ОАО, а ваще вместе с насыпью). - Codavr(17.12.2014 15:05)
- мир пропажи РЖД не почувствует - ну будет часть грузов чуть дольше из Китая в Европу доходить. Мелкософта и Эппла - почувствует 100%. - basilmak(17.12.2014 18:17)
- Ващета я про Россию говорю. Насчет пропажи России это к Эдичке - Codavr(17.12.2014 18:45, ссылка)
- а... ну Россия конечно заметит - куда бронепоезд то ставить?))) - basilmak(17.12.2014 18:54)
- Вздохнет с облегчением? %) - Скрипач(17.12.2014 18:31)
- врядли)) Уралвагонзавод перестанет делать вагоны и сосредоточится на основной продукции))) - basilmak(17.12.2014 18:45)
- Ващета я про Россию говорю. Насчет пропажи России это к Эдичке - Codavr(17.12.2014 18:45, ссылка)
- мир пропажи РЖД не почувствует - ну будет часть грузов чуть дольше из Китая в Европу доходить. Мелкософта и Эппла - почувствует 100%. - basilmak(17.12.2014 18:17)
- У РЖД сейчас лишь инфраструктура. Там ничего не приватизируется. - POV(16.12.2014 13:21)
- типа уже)) работал с ими - знаю как сынков пристраивали во всякие совместки по перевозке грузов - а чугунку и паравозы оно конечно государству - basilmak(16.12.2014 17:05)
- Это то да. - POV(16.12.2014 20:53)
- типа уже)) работал с ими - знаю как сынков пристраивали во всякие совместки по перевозке грузов - а чугунку и паравозы оно конечно государству - basilmak(16.12.2014 17:05)
- А если посчитать от обратного. Что произойдет если убрать Мелкософт с Эпплом, и что произойдет если убрать РЖД (я имею виду не ОАО, а ваще вместе с насыпью). - Codavr(17.12.2014 15:05)
- При чем тут Европа? Я не такой продвинутый диванный аналитик как ты, но даже я понимаю, что при росте стоимости сырья повысится розничная цена продукта, а тяга с рынка снизится. Поэтому я и спрашиваю, что еще один диванный аналитик понимает под Alex B.(31 знак., 16.12.2014 11:19, ссылка)
- Мы все умрем? Конечно жопа будет, но сидеть на ней и ждать пока придет писец неохота. Реальный сектор это то что производит продукт, а не красивые графики капитализации. - Codavr(16.12.2014 11:21 - 11:24)
- а египетские пирамиды заново с нуля... да чтоб еще оригинальные были - с сертификатом... Просто стоит то дорого то что баблосы может приносить - тот же апл на расхват и задорого, а РЖД не факт что прибыльна - там вроде 5000 бригад непрерывно пути basilmak(101 знак., 16.12.2014 13:19)
- Вся Европа газ импортирует, им уже писдец? Может пояснишь мне что такое капитализация. Мне вот кажется, что российские железные дороги в разы дороже чем Мелкософт и Эппл вместе взятые хотя бы потому что создать РЖД с нуля нужно человекодней в Codavr(86 знак., 16.12.2014 11:11 - 11:16, ссылка)
- Я про производтсво электроники, про машиностроение, например. Я, если честно, не знаю, какое производство у нас обходится без импортного сырья. Даже мебельщики дерево импортируют, наш материал говеный потому что. - Alex B.(16.12.2014 11:08)