ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
16 июля
567955 Топик полностью
Ralex (21.12.2014 18:24, просмотров: 156) ответил Codavr на А разве 2 мегаватта это много? Да и не нужно на 1000 км. 500 вполне нормуль для большинства применений. Вот подстанция на 1 мегаватт.
2 мегаватта для одного авто.  На заправке понадобится минимум 4, а уж если 8 минут зарядка то и более. Итого постанция уже 10 мегаватт. Идем далее - электромобиль должен заряжаться ночью! Именно в ночные часы энергосистема страны испытывает затруднения с утилизацией мощности. Немногие знают, что применение АЭС допустимо только для компенсации мощностей, которые потребляются энергосистемой в часы минимумов. То есть, построить больше АЭС просто не получится - энергию некуда деть в часы минимумов (ночью), а АЭС крайне плохо масштабирует отдаваемую мощность. Поэтому заправки за 8 минут это ерунда полная - мало кто заправляется ночью, то есть мы нагружаем именно пиковые моменты потребления энергосистемы, а это крайне плохо, это ведет к развитию экологически вредных энергоустановок (ТЭС), которые могут масштабировать отдаваемую мощность. Так что нам нужно два варианта - либо авто который на одной зарядке проедет 1000 км и потом на 6-8 часов встанет на ночную подзарядку (и стоимость электричества для нужд электротранспорта в ночные часы нужно соответствующим образом снизить, что будет мотивацией); либо - сменные аккумуляторы на 300-500км, вы заезжаете на "заправку", вам вынимают аккумулятор и ставят заряженный, и поехали (а заправка в ночные часы подзаряжает свой пул аккумуляторов за 8 часов по экономному тарифу). На мой взгляд второй вариант гораздо перспективнее, так как позволяет разместить источники потребления электричества от энергосети в удобных местах, а не переносить нагрузку на ЛЭП придомового хозяйства.