-
- А впрысковые клапана от инжекторных движков не подойдут? - ASDFS(23.12.2014 11:56)
- Вчера думал об этом. Но они в импульсе работают.. Хз мой режим их устроит ли. Идея показалась привлекательной что всегда хоть какие-то форсы можно купить хоть за какие-то деньги. Засмущала лишь мощща 12 Вт на каждую. - POV(23.12.2014 11:59)
- В режиме "газ в пол" на высоких оборотах форсы открыты почти непрерывно, и ничего. Если смущает статическая потребляемая мощность, можно реализовать режим "Пик&холд",(ток срабатывания превышает ток удержания в несколько раз). В простейшем случае Yurasvs(213 знак., 23.12.2014 21:57)
- Если с пьезиком не выгорит и японские клапаночки не прокатят, буду пробовать форсы. - POV(23.12.2014 22:00)
- В режиме "газ в пол" на высоких оборотах форсы открыты почти непрерывно, и ничего. Если смущает статическая потребляемая мощность, можно реализовать режим "Пик&холд",(ток срабатывания превышает ток удержания в несколько раз). В простейшем случае Yurasvs(213 знак., 23.12.2014 21:57)
- Вчера думал об этом. Но они в импульсе работают.. Хз мой режим их устроит ли. Идея показалась привлекательной что всегда хоть какие-то форсы можно купить хоть за какие-то деньги. Засмущала лишь мощща 12 Вт на каждую. - POV(23.12.2014 11:59)
- Сам картридж K8 D8 x 18mm без учета электрических выводов. К нему, свой корпус любой делаешь. Но с температурой там засада, да. BlackPrapor(39 знак., 23.12.2014 11:15)
- Дать-то дам.. пока даже не представляю где и что искать )) - POV(23.12.2014 11:17)
- Ну если, действительно есть желание самим заморочится с производством клапанков, глянь сюда. BlackPrapor(113 знак., 23.12.2014 11:22, ссылка)
- Гляну - POV(23.12.2014 11:24)
- Ну если, действительно есть желание самим заморочится с производством клапанков, глянь сюда. BlackPrapor(113 знак., 23.12.2014 11:22, ссылка)
- Дать-то дам.. пока даже не представляю где и что искать )) - POV(23.12.2014 11:17)
- А впрысковые клапана от инжекторных движков не подойдут? - ASDFS(23.12.2014 11:56)