-
- ModelGauge™ m3 поищите в Гугле - OlegPowerC(30.12.2014 13:58)
- Спасибо, посмотрел, это всего лишь ещё один счётчик заряда. - isstar(30.12.2014 14:04)
- А у вас там Li-Ion? А что за сигналка то? что на мот ставить? - OlegPowerC(30.12.2014 14:18)
- Да, Li-Ion в брелке и в основном блоке. Правда, брелок, это условное название, по размеру и весу, это уже пульт. В основном блоке скрывается модем SIM928 с GPS, трансивер SI4463, 2 слота SIM-карт, аккум с зарядкой, модуль блютуф WT-12, isstar(298 знак., 30.12.2014 14:34)
- Здорово. Молодцы..... - OlegPowerC(30.12.2014 15:02)
- Сейчас мне кажется, что тут не хватает противоразбойной метки 2,4 ГГц. Наверное, блютуф надо выкинуть и установить на его место трансивер 2,4 ГГц... - isstar(30.12.2014 15:05)
- И что планируется делать в случае разбоя? В авто обычно отрубается бензонасос, но я бы посмотрел на того человека, который готов втыкать всякие левые девайсы в цепь бензонасоса на мотаке. - she(30.12.2014 18:35)
- :) про бензонасос очень смешно... лет десять его уже не блокирую :) Aleksey_75(40 знак., 30.12.2014 20:59)
- Возможно. я достаточно давно не в теме) - she(30.12.2014 21:01)
- Отключается сигнал от датчика зажигания и мотоцикл перестаёт заводиться и ехать. Отключается не сразу, а сначала на доли секунды, потом на секунды и наконец навсегда. Это чтобы самому случайно не заглохнуть на трассе при обгоне, если случайно isstar(192 знак., 30.12.2014 18:42)
- Если двигатель внезапно начинает тормозить заднее колесо, долей секунды вполне может хватить, чтобы оно заблокировалось. Дальше варианты... she(369 знак., 30.12.2014 19:10)
- Включать такую блокировку никто не заставляет. Период и длительность отключения зажигания настраиваются под конкретную технику через меню настройки. Кратковременные пропуски зажигания чувствуются водителем как просто потеря тяги. isstar(202 знак., 30.12.2014 20:41)
- пропуски зажигания череваты выходом ката. - Aleksey_75(30.12.2014 20:44)
- Простите? В смысле - уборкой? - isstar(30.12.2014 20:46 - 20:48)
- вообще технология блокировки двигателя в движение , тем более на байке, это не шуточки. Aleksey_75(52 знак., 30.12.2014 20:56)
- А! Ну да, это должно происходить при сбросе скорости до определённого значения... - isstar(30.12.2014 21:00)
- Это должно происходить при начале движения не более T сек и скорости не более S. - Aleksey_75(30.12.2014 21:03)
- А на таёжной трассе нет светофоров. - isstar(30.12.2014 21:06)
- если байк уехал со стоянки своим ходом , лучше его не останавливать , себе спокойней. - Aleksey_75(30.12.2014 21:18)
- А на таёжной трассе нет светофоров. - isstar(30.12.2014 21:06)
- Это должно происходить при начале движения не более T сек и скорости не более S. - Aleksey_75(30.12.2014 21:03)
- А! Ну да, это должно происходить при сбросе скорости до определённого значения... - isstar(30.12.2014 21:00)
- Если Вы имели именно "пропуски зажигания". Топливо попадает на раскаленный катализатор, в результате оплавление катализатора с последующим выбросом оного. - Aleksey_75(30.12.2014 20:53)
- Эта ситуация должна случится только, когда мотоцикл будут угонять. Возможно, катализатор переживёт. К тому же, его всё равно меняют иногда, нет? - isstar(30.12.2014 21:04)
- Сигналка будет отключаться с пульта? Думаю при включении зажигания сирена срабатывает? Владелец оповещается? Aleksey_75(637 знак., 30.12.2014 21:15)
- Мы обсуждали угон заведённого мотоцикла. - isstar(30.12.2014 21:19)
- Ну и ? Это исключает возможность трагического случая с злодеем??? Ну а если владелец байка оставляет его заведенным и уходит....... У меня нет слов. - Aleksey_75(30.12.2014 21:22)
- Я не знал, что о здоровье угонщика надо беспокоиться. Или о том, что он может улететь на тротуар с людьми. isstar(678 знак., 30.12.2014 21:35 - 21:42)
- Я думаю, вас тут тихонечно подталкивают к какой-то идее, которая лишена недостатков в виде свежих трупаков :) правда я не знаю, к какой. - Ralex(31.12.2014 09:31)
- В океан упал airbus A320, и давайте не будем про него, это трагедия. Но в случае с самолетами, если будет установлено, что крушение произошло по вине производителя, и это докажут, то производитель очень пострадает. А если это не Boeing или Airbus, OlegPowerC(116 знак., 30.12.2014 23:01)
- И Вас с наступающим!! - Aleksey_75(30.12.2014 21:48)
- Логика принятия решений при судебных разбирательствах может отличаться от бытовой. Если это не учитывать, бизнес может закончиться, не начавшись. - she(30.12.2014 21:46)
- Зря что не знали. Это действительно серьезно. Прецеденты на эту тему были и не раз. Aleksey_75(79 знак., 30.12.2014 21:45)
- Я не знал, что о здоровье угонщика надо беспокоиться. Или о том, что он может улететь на тротуар с людьми. isstar(678 знак., 30.12.2014 21:35 - 21:42)
- Ну и ? Это исключает возможность трагического случая с злодеем??? Ну а если владелец байка оставляет его заведенным и уходит....... У меня нет слов. - Aleksey_75(30.12.2014 21:22)
- Мы обсуждали угон заведённого мотоцикла. - isstar(30.12.2014 21:19)
- Сигналка будет отключаться с пульта? Думаю при включении зажигания сирена срабатывает? Владелец оповещается? Aleksey_75(637 знак., 30.12.2014 21:15)
- Эта ситуация должна случится только, когда мотоцикл будут угонять. Возможно, катализатор переживёт. К тому же, его всё равно меняют иногда, нет? - isstar(30.12.2014 21:04)
- Видимо, катализатор накроется. Ну и уборкой тоже :D - she(30.12.2014 20:53)
- вообще технология блокировки двигателя в движение , тем более на байке, это не шуточки. Aleksey_75(52 знак., 30.12.2014 20:56)
- Простите? В смысле - уборкой? - isstar(30.12.2014 20:46 - 20:48)
- пропуски зажигания череваты выходом ката. - Aleksey_75(30.12.2014 20:44)
- Мне кажется, нужно просто включить сирену, на минуту например. А потом уже отключать зажигание. Ну если мотоциклист не глухой :-))) - OlegPowerC(30.12.2014 19:20)
- Сирену включить можно. Что касается кратковременных отключений зажигания, то эффект похож на кончающийся бензин в баке, когда он идёт пузырями и мотор дёргается. Такое может случится и в обычной жизни, и кстати, в дождь и в затяжном повороте. isstar(119 знак., 30.12.2014 20:55)
- А вы сами то на мотоцикле ездите? Предлагаю сначала все это самому испытать. А вообще их воруют часто, просто погрузив в микроавтобус. - OlegPowerC(30.12.2014 23:07)
- Да, у меня два мотоцикла и китайский скутер. - isstar(30.12.2014 23:41)
- А вы сами то на мотоцикле ездите? Предлагаю сначала все это самому испытать. А вообще их воруют часто, просто погрузив в микроавтобус. - OlegPowerC(30.12.2014 23:07)
- Сирену включить можно. Что касается кратковременных отключений зажигания, то эффект похож на кончающийся бензин в баке, когда он идёт пузырями и мотор дёргается. Такое может случится и в обычной жизни, и кстати, в дождь и в затяжном повороте. isstar(119 знак., 30.12.2014 20:55)
- Включать такую блокировку никто не заставляет. Период и длительность отключения зажигания настраиваются под конкретную технику через меню настройки. Кратковременные пропуски зажигания чувствуются водителем как просто потеря тяги. isstar(202 знак., 30.12.2014 20:41)
- Если двигатель внезапно начинает тормозить заднее колесо, долей секунды вполне может хватить, чтобы оно заблокировалось. Дальше варианты... she(369 знак., 30.12.2014 19:10)
- :) про бензонасос очень смешно... лет десять его уже не блокирую :) Aleksey_75(40 знак., 30.12.2014 20:59)
- И что планируется делать в случае разбоя? В авто обычно отрубается бензонасос, но я бы посмотрел на того человека, который готов втыкать всякие левые девайсы в цепь бензонасоса на мотаке. - she(30.12.2014 18:35)
- Сейчас мне кажется, что тут не хватает противоразбойной метки 2,4 ГГц. Наверное, блютуф надо выкинуть и установить на его место трансивер 2,4 ГГц... - isstar(30.12.2014 15:05)
- Здорово. Молодцы..... - OlegPowerC(30.12.2014 15:02)
- Да, Li-Ion в брелке и в основном блоке. Правда, брелок, это условное название, по размеру и весу, это уже пульт. В основном блоке скрывается модем SIM928 с GPS, трансивер SI4463, 2 слота SIM-карт, аккум с зарядкой, модуль блютуф WT-12, isstar(298 знак., 30.12.2014 14:34)
- Это не всего лишь счетчик, это пожалуй лучшее в отрасли! :-) - OlegPowerC(30.12.2014 14:13)
- А у вас там Li-Ion? А что за сигналка то? что на мот ставить? - OlegPowerC(30.12.2014 14:18)
- Спасибо, посмотрел, это всего лишь ещё один счётчик заряда. - isstar(30.12.2014 14:04)
- LTC4066 - Ozelot(29.12.2014 12:21, ссылка)
- Как ты из напряжения собирашься уровень заряда вычислять? На шнобелевку тянет. - fk0(29.12.2014 00:23)
- Я нарисую на экранчике устройства батареечку, а в ней заполнение, пропорционально напряжению на аккуме. 4.2В - полное заполнение и зелёненькое, 2.8В - почти не заполнено и красненькое, думаю, работать будет, и пользователь потом привыкнет к isstar(27 знак., 29.12.2014 02:07)
- За таки методики сжигать нужно. Есть микросхемы контроллера заряда, которые собственно и процент считают. Ибо зависит напряжение и от нагрузки, и от температуры, и вообще заряд слабо отражает. - fk0(29.12.2014 10:47 - 10:56)
- У меня мало места на плате (брелок сигнализации) и не хочется раздувать стоимость изделия. Оно планируется массовым, а там каждый сэкономленный бакс мультиплицируется. - isstar(29.12.2014 12:00)
- В любом современном мобильном телефоне... - fk0(29.12.2014 12:16)
- В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались fk0(10211 знак., 29.12.2014 12:13)
- Я относительно недавно вступил в говно (разработка массово продающихся изделий), поэтому могу делать нелепые движения :), но это руководство внимательно изучу несколько раз. - isstar(29.12.2014 13:08)
- BQ27xxx фирмы Texas Instruments... - fk0(29.12.2014 23:25)
- Спасибо за наводку, бегло ознакомился с серией. К сожалению, я уже изготовил первую версию брелка и почти развёл платы основного блока сигнализации. Эта микросхема со своей обвязкой не лезет ни туда, ни туда. Если дело пойдёт, то в следующей isstar(406 знак., 30.12.2014 00:13 - 00:15)
- А чем ты батарею сейчас заряжать собираешься? А оно не дороже часом? И нафига вообще аккумуляторная батарея -- чтоб в день Д и час Ч резко искать зарядник забытый за 1000км? А для неперезаряжаемой батареи можно ток интегрировать на ОУ... fk0(147 знак., 30.12.2014 00:17)
- Аккумулятор на брелке нужен потому, что там установлен цветной ЖКИ от нокии, и вибра. Заряжается брелок через разъём мини-USB, зарядное устройство сейчас есть почти у каждого водителя авто и мотоцикла (моя сигнализация для мотоциклов). Разъём USB isstar(319 знак., 30.12.2014 00:40 - 00:48)
- miniUSB маст дай. Либо микро либо полноразмерный. Поменяйте пока не поздно - lexxx-lexxx(30.12.2014 12:22)
- А что с ним не так? - isstar(30.12.2014 12:27)
- Из очевидного - ширпотребные гнезда более хлипкие. - Гудвин(30.12.2014 12:37)
- Учту. На сколько помню, применил мини, а не микро, потому что испугался засирания грязью. Целевая аудитория сигнализации - скутеры, мотоциклы, квадроциклы и т.д., а там брелок будут ронять в глину. У мини побольше шаг между контактами. - isstar(30.12.2014 12:52)
- Если честно, то mini/micro USB - не удобная штука для зарядки, особенно если ты старый слесарь, с толстыми но сильными пальцами. Самое хорошее, круглый разъем. Не зря Apple сделал свой (который в новых iPhone) - OlegPowerC(30.12.2014 15:04)
- Блин, целевая аудитория редеет... Зарядку или шнурок с уникальным разъёмом можно потерять/сломать в дороге, за 1000 км от дома. В свою очередь, стандартный USB-шнурок найти ещё можно, проезжая по российской глубинке. - isstar(30.12.2014 15:12)
- Зато можно сломить USB гнездо - например сунув наоборот кабель, и тогда будет еще хуже... Ну вам решать. - OlegPowerC(30.12.2014 16:01)
- Блин, целевая аудитория редеет... Зарядку или шнурок с уникальным разъёмом можно потерять/сломать в дороге, за 1000 км от дома. В свою очередь, стандартный USB-шнурок найти ещё можно, проезжая по российской глубинке. - isstar(30.12.2014 15:12)
- Если честно, то mini/micro USB - не удобная штука для зарядки, особенно если ты старый слесарь, с толстыми но сильными пальцами. Самое хорошее, круглый разъем. Не зря Apple сделал свой (который в новых iPhone) - OlegPowerC(30.12.2014 15:04)
- Учту. На сколько помню, применил мини, а не микро, потому что испугался засирания грязью. Целевая аудитория сигнализации - скутеры, мотоциклы, квадроциклы и т.д., а там брелок будут ронять в глину. У мини побольше шаг между контактами. - isstar(30.12.2014 12:52)
- Из очевидного - ширпотребные гнезда более хлипкие. - Гудвин(30.12.2014 12:37)
- А что с ним не так? - isstar(30.12.2014 12:27)
- miniUSB маст дай. Либо микро либо полноразмерный. Поменяйте пока не поздно - lexxx-lexxx(30.12.2014 12:22)
- Аккумулятор на брелке нужен потому, что там установлен цветной ЖКИ от нокии, и вибра. Заряжается брелок через разъём мини-USB, зарядное устройство сейчас есть почти у каждого водителя авто и мотоцикла (моя сигнализация для мотоциклов). Разъём USB isstar(319 знак., 30.12.2014 00:40 - 00:48)
- А чем ты батарею сейчас заряжать собираешься? А оно не дороже часом? И нафига вообще аккумуляторная батарея -- чтоб в день Д и час Ч резко искать зарядник забытый за 1000км? А для неперезаряжаемой батареи можно ток интегрировать на ОУ... fk0(147 знак., 30.12.2014 00:17)
- Спасибо за наводку, бегло ознакомился с серией. К сожалению, я уже изготовил первую версию брелка и почти развёл платы основного блока сигнализации. Эта микросхема со своей обвязкой не лезет ни туда, ни туда. Если дело пойдёт, то в следующей isstar(406 знак., 30.12.2014 00:13 - 00:15)
- BQ27xxx фирмы Texas Instruments... - fk0(29.12.2014 23:25)
- Я относительно недавно вступил в говно (разработка массово продающихся изделий), поэтому могу делать нелепые движения :), но это руководство внимательно изучу несколько раз. - isstar(29.12.2014 13:08)
- Значит не гоняй - показывай заряд по напруге. Но в диапазоне например 2,9-3,6. Вполне себе адекватно будет для индикации остатка в кумуляторе. - POV(29.12.2014 12:01)
- Чушь. Ты график температурный глянь. В лучшем случае только индикация полного разряда. Но это неадекват тоже -- на то, чтоб поменять батарейку нужно время, две недели, например. - fk0(29.12.2014 12:15)
- Не вводи человека в заблуждение. Ему нужна не оценка времени работы, а индикация. - POV(29.12.2014 13:09)
- Всё верно, только индикация того, что батарея разрядилась и прибор не выполняет своих функций -- нахуй не нужна, это и так видно. Индикация нужна за некоторое время ДО разряда, чтоб успеть зарядить или вставить новые батарейки. А для такой fk0(75 знак., 29.12.2014 23:26)
- Я считаю, что точная оценка времени работы нужна на устройствах с очень коротким циклом работы в активном режиме на одной зарядке аккума. Например, фотоаппарат, месяц лежал на полке, потом включается, и надо знать, сколько он проработает 20 минут isstar(182 знак., 29.12.2014 13:18)
- Вот какая тебе разница проработает прибор час или два из-за температуры?... POV(147 знак., 29.12.2014 13:20)
- Не вводи человека в заблуждение. Ему нужна не оценка времени работы, а индикация. - POV(29.12.2014 13:09)
- Да, по большому счёту, брелку всего лишь надо замигать индикацией, что пора подзарядиться. - isstar(29.12.2014 12:05)
- Показывай заряд по напруге, но в диапазоне например 2,9-3,6. Вполне себе адекватно будет для индикации остатка в кумуляторе... POV(730 знак., 29.12.2014 13:11)
- Ещё раз. Внутреннее сопротивлени батареи зависит от температуры. Очень сильно. В разы! Если ты вольтметром измеряешь -- одно дело. А для работающего прибора -- совсем другое! Там оттого как программист программу напрограммировал ток меняется (и fk0(29 знак., 29.12.2014 23:38)
- Это потому, что либо мальчики с мамой папой и квартиркой, либо просто дураки делали. Ты на график глянь. А он ещё от тока примерно так же зависит. Калибровать -- умаешься. Не говоря уж о том, что напругу, ток, температуру -- это всё чем-то fk0(481 знак., 29.12.2014 23:34, картинка)
- Показывай заряд по напруге, но в диапазоне например 2,9-3,6. Вполне себе адекватно будет для индикации остатка в кумуляторе... POV(730 знак., 29.12.2014 13:11)
- Чушь. Ты график температурный глянь. В лучшем случае только индикация полного разряда. Но это неадекват тоже -- на то, чтоб поменять батарейку нужно время, две недели, например. - fk0(29.12.2014 12:15)
- У меня мало места на плате (брелок сигнализации) и не хочется раздувать стоимость изделия. Оно планируется массовым, а там каждый сэкономленный бакс мультиплицируется. - isstar(29.12.2014 12:00)
- За таки методики сжигать нужно. Есть микросхемы контроллера заряда, которые собственно и процент считают. Ибо зависит напряжение и от нагрузки, и от температуры, и вообще заряд слабо отражает. - fk0(29.12.2014 10:47 - 10:56)
- Я нарисую на экранчике устройства батареечку, а в ней заполнение, пропорционально напряжению на аккуме. 4.2В - полное заполнение и зелёненькое, 2.8В - почти не заполнено и красненькое, думаю, работать будет, и пользователь потом привыкнет к isstar(27 знак., 29.12.2014 02:07)
- 1-Wire требует в два раза меньше трасс вести, по сравнению с I2C. DS2780, DS2781. - _basile(29.12.2014 00:21, )
- Применить полноценный счётчик заряда? Я подумаю над этим. - isstar(29.12.2014 02:25)
- Мы используем для NiMH такое, довольно удобная штучка. - Yft(29.12.2014 09:31)
- Применить полноценный счётчик заряда? Я подумаю над этим. - isstar(29.12.2014 02:25)
- ModelGauge™ m3 поищите в Гугле - OlegPowerC(30.12.2014 13:58)