-
- Брезенхема?Что-то слышал о нём,надо будет покопать. - Бaв(28.01.2004 10:21)
- Похоже опять не то Бaв(58 знак., 28.01.2004 10:44)
- Когда то я так на 52м жуке рисовал все - и алфавит тоже. Стреляет как из пулемета. -Tyмблep-(1350 знак., 28.01.2004 13:31)
- Спасибо,но Бaв(240 знак., 28.01.2004 14:10)
- А что такое мультипликация ? ;) -Tyмблep-(235 знак., 28.01.2004 14:27)
- Мультипликация Бaв(175 знак., 28.01.2004 14:39)
- Ответ: Вы ошибаетесь: -Tyмблep-(311 знак., 28.01.2004 15:36)
- Хорошо,я попробую и этот вариант.Спасибо! - Бaв(28.01.2004 15:56)
- рисовать-то в буффер надо, а потом выкидывать все на экран - пьepo(28.01.2004 15:01)
- Да нет у меня буфера...Предыдущий вариант с вертикальной ориентацией байт и так хорошо работал. - Бaв(28.01.2004 16:46)
- Ответ: можно выводя на экран новую картину, одновременно стирать старую. Вот и получится обновление. - -Tyмблep-(28.01.2004 15:56)
- Ответ: Вы ошибаетесь: -Tyмблep-(311 знак., 28.01.2004 15:36)
- Мультипликация Бaв(175 знак., 28.01.2004 14:39)
- А что такое мультипликация ? ;) -Tyмблep-(235 знак., 28.01.2004 14:27)
- Спасибо,но Бaв(240 знак., 28.01.2004 14:10)
- А вы трассировали программу , на чем затык на моменте просчета точки или отрисовки? - KoнcтaнтинT(28.01.2004 11:38)
- Вот цикл на пиксель. Бaв(1551 знак., 28.01.2004 11:50)
- Тогда получается что основной затык на этапе передачи данных в контроллер дисплея KoнcтaнтинT(225 знак., 28.01.2004 13:50)
- Тогда получается что основной затык на этапе передачи данных в контроллер дисплея KoнcтaнтинT(225 знак., 28.01.2004 13:49)
- Вот цикл на пиксель. Бaв(1551 знак., 28.01.2004 11:50)
- Нет. Он равномерно расставляет точки при целочисленной арифметике, то, что и нужно при рисовании линий на экране по пиксельно. - POV(28.01.2004 10:49)
- В смысле алгоритм носит фундаментальный характер, а рисование линий - одно из его приложений. - POV(28.01.2004 10:56)
- В том и дело,что попиксельно.Это очень медленно.Сомневаюсь что будет выигрыш в скорости. - Бaв(28.01.2004 11:04)
- Да, попиксельно. Но на speccy умельцы векторную графику с этим алгоритмом рисовал (50 fps), а экран почти такой же (256х192). - POV(28.01.2004 11:10)
- Кстати про "по пиксельно"... POV(293 знак., 28.01.2004 11:18)
- Неа. Бaв(249 знак., 28.01.2004 11:29)
- Зер гуд. Мне ну очччень нравятся сигналы, а серия f12x особенно. - POV(28.01.2004 11:47)
- Неа. Бaв(249 знак., 28.01.2004 11:29)
- Кстати про "по пиксельно"... POV(293 знак., 28.01.2004 11:18)
- Да, попиксельно. Но на speccy умельцы векторную графику с этим алгоритмом рисовал (50 fps), а экран почти такой же (256х192). - POV(28.01.2004 11:10)
- В том и дело,что попиксельно.Это очень медленно.Сомневаюсь что будет выигрыш в скорости. - Бaв(28.01.2004 11:04)
- В смысле алгоритм носит фундаментальный характер, а рисование линий - одно из его приложений. - POV(28.01.2004 10:56)
- Когда то я так на 52м жуке рисовал все - и алфавит тоже. Стреляет как из пулемета. -Tyмблep-(1350 знак., 28.01.2004 13:31)
- Похоже опять не то Бaв(58 знак., 28.01.2004 10:44)
- Брезенхема?Что-то слышал о нём,надо будет покопать. - Бaв(28.01.2004 10:21)