Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.
-
- Это у него "синдром Левиафана" (с) моё... POV(226 знак., 20.01.2015 20:34)
- Прикольно: левиафана ещё не было, а синдром уже был. Что ж, наука знала и не такие примеры. Фрейда не было, а извращенцы были, к примеру :-) - SciFi(20.01.2015 22:25)
- Главное всему придумать своё название! - POV(20.01.2015 22:30)
- Оно уже есть: гамно! Описывает слишком большую часть нашей действительности. А что делать? - SciFi(20.01.2015 22:34)
- Главное всему придумать своё название! - POV(20.01.2015 22:30)
- Прикольно: левиафана ещё не было, а синдром уже был. Что ж, наука знала и не такие примеры. Фрейда не было, а извращенцы были, к примеру :-) - SciFi(20.01.2015 22:25)
- Это у него "синдром Левиафана" (с) моё... POV(226 знак., 20.01.2015 20:34)