-
- Лодки проектировали в прошлом веке. Большие системы инерционны. Вот например, сейчас на АЭС вводят в строй реакторы ВВЭР-1200, которые описаны в учебнике 1983 года. Наверное какая-то бижютерия будет современной, но сама конструкция... - Крок(03.02.2015 16:39)
- Интересные у тебя учебники были.... - ASDFS(03.02.2015 16:50)
- Прошу пардону. В упомянутой книжке перспективных разработок нет. - Крок(03.02.2015 20:50)
- ТЭС-АЭС. Учебник для вузов. Энергоатомиздат 1982 г. Дома лежит. Нужны подробности? - Крок(03.02.2015 17:06)
- Дык это наверное тепловая была. А тут электрическая. Различие раза в три. Были в то время популярны 440 МВт эл, тепловая будет как раз гиг с копейками. - ASDFS(03.02.2015 17:28)
- Бля, коллега, держите себя в руках. - Крок(03.02.2015 17:41)
- Ась? - ASDFS(03.02.2015 17:46)
- Ну никогда в маркировке ВВЭРов не было тепловой мощности. - Крок(03.02.2015 18:39)
- Ась? - ASDFS(03.02.2015 17:46)
- Бля, коллега, держите себя в руках. - Крок(03.02.2015 17:41)
- Дык это наверное тепловая была. А тут электрическая. Различие раза в три. Были в то время популярны 440 МВт эл, тепловая будет как раз гиг с копейками. - ASDFS(03.02.2015 17:28)
- Интересные у тебя учебники были.... - ASDFS(03.02.2015 16:50)
- Большая часть экипажа дежурит. То есть бодрствует посменно. Это уже не даст нормально обеспечить работу с экипажем менее дюжины человек. А чтобы не выматывались вхлам после восьмичасовой смены, плюс устойчивость группы по болезням и прочим ASDFS(133 знак., 03.02.2015 16:26)
- Лодки проектировали в прошлом веке. Большие системы инерционны. Вот например, сейчас на АЭС вводят в строй реакторы ВВЭР-1200, которые описаны в учебнике 1983 года. Наверное какая-то бижютерия будет современной, но сама конструкция... - Крок(03.02.2015 16:39)