-
- На мой взгляд, ВО ПЕРВЫХ, здесь главное- вопрос времени: что быстрее найти написанное (библиотеку, проект) и понять как это прикрутить к своему проекту и убрать чужие баги и свои непонятки ИЛИ написать самому. В моей практике было и первое и shan(833 знак., 13.02.2015 21:19)
- ну что ж. Начнем эти полчаса пожалуй. "Самое большое дело начинается с маленького шага" (с) - Лагунов(07.02.2015 12:40)
- А мораль сей басни очевидна: а вот не надо было на асме извращаться. Сделали бы с самого начала на сях - переделывать не пришлось бы :-) - SciFi(07.02.2015 12:53)
- Это всё началось в 1982 году. Перебирался на разные МК и хватало АСМ. А вот STM32 мне этого уже не позволяет. Вот и стою на ушах (т.е. на Си) уже с осени. - Лагунов(07.02.2015 16:56)
- Ерунда, разберетьсь с C, уж точно не сложнее ассемблера. А знания ассемблера пригодяться - можно куски какого нибудь специфичного, сверх быстрого кода, писать. Я так на атмелах распознарание DTMF и call progress tone + contact ID, делал. - OlegPowerC(08.02.2015 16:09)
- За 30 лет был некий прогресс в средствах разработки, да. - SciFi(07.02.2015 17:30)
- Надо было меньше Голос Америки в детстве слушать. Щаз бы не пришлось на ушах стоять.. :) - USSR(07.02.2015 17:07, )
- Это всё началось в 1982 году. Перебирался на разные МК и хватало АСМ. А вот STM32 мне этого уже не позволяет. Вот и стою на ушах (т.е. на Си) уже с осени. - Лагунов(07.02.2015 16:56)
- А мораль сей басни очевидна: а вот не надо было на асме извращаться. Сделали бы с самого начала на сях - переделывать не пришлось бы :-) - SciFi(07.02.2015 12:53)