-
- Эта тема наиболее интересна для нашей страны по причине суперпротяжённости. Представьте себе такую штуку от Владика до Питера c ходом 5 часов. Тем более что у нас есть гигантский опыт строительства больших трубопроводов. - General(04.03.2015 23:05)
- Тем более, что 15 километров трубы уже построено, и даже дверки есть :) - Codavr(05.03.2015 17:52, ссылка, ссылка)
- был когдато прожэкт ядренного паравоза с запада на восток. так в смысле "простоты реализации" попроще будет - RED_DRAGON(05.03.2015 13:05)
- А можно просто на самолёте. - SciFi(05.03.2015 13:16)
- 'дороговасто будет' - RED_DRAGON(05.03.2015 13:18)
- Не ядрёный паровоз с билетами по 10 копеек, конечно :-) - SciFi(05.03.2015 13:20)
- 'дороговасто будет' - RED_DRAGON(05.03.2015 13:18)
- А можно просто на самолёте. - SciFi(05.03.2015 13:16)
- Я в прошлой жизни делал сеаряды-дефектоскопы для магистральных трубопроводов. Они иногда застревают. Ваши действия? - Крок(05.03.2015 09:01)
- В том то и дело :-( - =AlexD=(05.03.2015 07:31)
- Черт, опередил меня насчет трубопроводов. - Evgeny_CD(04.03.2015 23:08)
- Один разок прокатись на поезде от Москвы до Владика, чтобы осознать масштаб родной страны. Самолетом это почему то не ощущается. МКАД тебе покажется беговым тренажером в теплом уютном спортзале. - Codavr(05.03.2015 17:54)
- пёр поездом из Улан-Батора до Москвы. это не "занимайте места согласно купленным билетам", это "заселяйтесь". - Mahagam_из_ебеней(17.03.2015 22:04, )
- Прокатился до Абакана. Проникся. Хочу ещё. - Крок(06.03.2015 11:27)
- А теперь на Велосипеде! :-) - Yft(17.03.2015 17:18)
- Не. Велосипедист я такой же, как и танцор - плохой :-) - Крок(17.03.2015 18:59)
- Ящичек к седлу приделать для перевозки ;) - Гудвин(17.03.2015 19:37)
- Спайдер-бэг :-) - Крок(17.03.2015 22:10)
- Ящичек к седлу приделать для перевозки ;) - Гудвин(17.03.2015 19:37)
- Не. Велосипедист я такой же, как и танцор - плохой :-) - Крок(17.03.2015 18:59)
- Ну это примерно та дистанция когда только-только успеваешь осознать Потому это примерно середина пути :) - Codavr(06.03.2015 12:37)
- А теперь на Велосипеде! :-) - Yft(17.03.2015 17:18)
- Согласен. Самое восточное, где бывал в России - Хабаровск. Летал на самолете, естественно. Ну а вообще в Китае был 7 раз, в Японии был. Не астронавт, но то, что подавляющая часть полета в Пекин проходит над территорией РФ, внушает. - Evgeny_CD(05.03.2015 21:57)
- Самолет не то. Масштаб начинаешь осознавать на 4 сутки. - Codavr(06.03.2015 09:50)
- 7 дней, еп-та! (1983?) Обратно - уже самолётом, ещё с пересадкой в Хабаровске. Где-то было: Шок для астронавтов - это полчаса полёта на Россией. - Точка опоры(05.03.2015 19:40)
- Ехал осенью 80-го. Где то после Ярославля приключилось крушение и дорога встала. "Россия" пол ночи пятилась, а потом двинулась через Горький. На дороге столпотворение, в районе Новосиба отставание от графика было на 4 суток. Потом сутки нагнали, Codavr(513 знак., 05.03.2015 20:16 - 20:20)
- Ага. В районе Байкала неожиданно кончился уголь для подогрева чая. Так на очередном семафоре небольшая команда ломанулась в лес и минут за пять притащила весомую корягу дров. - Точка опоры(05.03.2015 21:10)
- Ыыыы. Омуля хочуууу! - Codavr(05.03.2015 21:27)
- Ага. В районе Байкала неожиданно кончился уголь для подогрева чая. Так на очередном семафоре небольшая команда ломанулась в лес и минут за пять притащила весомую корягу дров. - Точка опоры(05.03.2015 21:10)
- Ехал осенью 80-го. Где то после Ярославля приключилось крушение и дорога встала. "Россия" пол ночи пятилась, а потом двинулась через Горький. На дороге столпотворение, в районе Новосиба отставание от графика было на 4 суток. Потом сутки нагнали, Codavr(513 знак., 05.03.2015 20:16 - 20:20)
- Один разок прокатись на поезде от Москвы до Владика, чтобы осознать масштаб родной страны. Самолетом это почему то не ощущается. МКАД тебе покажется беговым тренажером в теплом уютном спортзале. - Codavr(05.03.2015 17:54)
- И, главное, снега и дождя не боится :) - Evgeny_CD(04.03.2015 23:07)
- Проект "Хорошие дороги России" :) Еще бы что-то с вторым компонентом замутить 8) - Скрипач(04.03.2015 23:59)
- Дураков? Дураков в трубу, выходной патрубок трубы в завод для выработки метана, метан в ТЭС - и будет нам счастье :) - Evgeny_CD(05.03.2015 00:01)
- Или по трубам в европу. Скрытно. Там сеть разветвлённая - пусть отлавливают, а? :) - Скрипач(05.03.2015 00:04)
- Дураков? Дураков в трубу, выходной патрубок трубы в завод для выработки метана, метан в ТЭС - и будет нам счастье :) - Evgeny_CD(05.03.2015 00:01)
- Проект "Хорошие дороги России" :) Еще бы что-то с вторым компонентом замутить 8) - Скрипач(04.03.2015 23:59)
- технология (имхо) избыточной геморройности (в технических аспекта) и закончится: 0. отработкой отдельных технологий для чегото более интересного 1. раскруткой самого Маска и Ко. 2 постройкой опытного участка и его эксплуатацией а-ля "монорельс в RED_DRAGON(46 знак., 02.03.2015 14:36)
- "Что-то более интересное" было сделано лет сто нпзад. Пневмопочта в библиотеке имени Ленина. Может быть и до сих пор работает. - Крок(04.03.2015 09:29)
- Интересно было бы ввести некий "стандарт на модели проектов" и иметь GPL софтинку для проигрывания модели. Чтобы каждый мог взять и осознать суть предлагаемой "новации". - Evgeny_CD(02.03.2015 14:38)
- еще подумал. одним из вариантов может стать обкатка новых материалов и способов их монтажа/нанесения с большим объемом работ в сжатые сроки. воможно с последующей какимто боком адаптации к космосу. в том смысле что сжатые сроки (5 лет) беру не от RED_DRAGON(54 знак., 02.03.2015 14:55)
- Хорошие материалы|способы сами по себе стоят очень добрыг денег. Это будет стоящий капитал по любому. Вполне возможно, на этом фоне затраты на собственно loop-lite можно списать на рекламу :) - Evgeny_CD(02.03.2015 15:05)
- через 5 лет соберемся, поднимем топик :D - RED_DRAGON(02.03.2015 15:10)
- Хорошие материалы|способы сами по себе стоят очень добрыг денег. Это будет стоящий капитал по любому. Вполне возможно, на этом фоне затраты на собственно loop-lite можно списать на рекламу :) - Evgeny_CD(02.03.2015 15:05)
- еще подумал. одним из вариантов может стать обкатка новых материалов и способов их монтажа/нанесения с большим объемом работ в сжатые сроки. воможно с последующей какимто боком адаптации к космосу. в том смысле что сжатые сроки (5 лет) беру не от RED_DRAGON(54 знак., 02.03.2015 14:55)
- Самое время вспомнить Струнные технологи Юницкого (СТЮ) классический сайт -> новомодный сайт. Ненавижу вебдезигнеров! --> - Evgeny_CD(02.03.2015 13:11, ссылка, ссылка)
- Пробегала недавно табличка "провис-сила натяжения". Так если провисает на 5%, то трос надо натягивать вдесятеро от массы груза ЕМНИП. А у него нарисованы километровые пролёты и как эти лодочки не раскачиваются / не сталкиваются. Дас ист фантастишь. - maik-vs(02.03.2015 17:18)
- так ето в школе на уроках физики как занимательную задачку давали - как вытащить одному машину застрявшую - длинный трос за дерево натянуть и тащить за середину троса вбок... - basilmak(09.03.2015 13:54)
- В этом вся суть и состоит! В Москве есть хреновина высотой 500 с лишним метров, которая стоит на фундаменте глубиной 6 (шесть) метров! Останкинская башня называется. Она тоже на основе предварительно напряженных тросов сделана. И когда во время Evgeny_CD(373 знак., 02.03.2015 17:25)
- Хреновину никто не тянет тросом за бошку! maik-vs(625 знак., 03.03.2015 08:55)
- Ещё один вечный двигатель штоле? :-) - SciFi(02.03.2015 13:17)
- Не похоже. Там ничто не противоречит ни одному закону. Нам самом деле тема неплохо проработана. Человек более 30 лет толкает ее. - Evgeny_CD(02.03.2015 14:25)
- Пробегала недавно табличка "провис-сила натяжения". Так если провисает на 5%, то трос надо натягивать вдесятеро от массы груза ЕМНИП. А у него нарисованы километровые пролёты и как эти лодочки не раскачиваются / не сталкиваются. Дас ист фантастишь. - maik-vs(02.03.2015 17:18)
- Нет резона перевозить тушки обывателей с-работы-на-работу. Перевозить нужно "информацию". USSR(95 знак., 01.03.2015 15:05, )
- А работать где? В уютненьком стойле спального раёна? Это невозможно по 100500 причинам. - fk0(01.03.2015 20:33)
- Купертино видел? :) USSR(156 знак., 01.03.2015 20:59, )
- Средней руки кубанская станица. В Подмосковье дома понажористей, но жлобьё сожрало все тротуары и обочины, выглядит угнетающе. - Крок(02.03.2015 19:33)
- Фигасе столбы в Купертино. У меня в Филинском и то бетонные. Сразу вспомнилась улочка в Диево-городище с домишками новых русских. Домишки не слабые, Купертино рядом не стояло, а дорога хрен проедешь особенно весной. Дорога же ничья. Хотя у любого Codavr(300 знак., 02.03.2015 18:42 - 18:49, ссылка)
- В таких домиках живут Биллы Гейтсы, а не программисты. И никто не помешает соседу-придурку целый день пилить бензопилой, а всю ночь слушать сраный рэп на всю округу. Ага? - fk0(01.03.2015 21:20)
- Ближе к нашей постсоветской реальности. Нужно тихое помещение с вентиляцией. Всего-то. Либо работодатель купит/арендует один в городе офис. Либо -- что? В том жилье, что могут позволить себе средние работаники -- работать невозможно. - fk0(01.03.2015 21:19)
- Купертино видел? :) USSR(156 знак., 01.03.2015 20:59, )
- Нет, не так. Телевидение. Будет одно сплошное телевидение. - SciFi(01.03.2015 15:28)
- Китайскими голодными ртами, работающими на ЧПУ. ИМХО. saifullin2(98 знак., 01.03.2015 15:13)
- У отца в 70-х дорога от двери дома до проходной завода занимала 14 минут. Город маленький 200 тыщ. Автобусы ходили по минутам. Он ровно 7:46 открывал дверь. Страшно гордился такой точностью :) - Codavr(01.03.2015 15:28)
- Я в институте просыпался без 15 минут лекция. Оч. удобно :-) - SciFi(01.03.2015 15:49)
- Барин. Я - за полчаса. Правда, успевал и позавтракать. - Крок(01.03.2015 20:44)
- Не делайте из еды культа :-) - SciFi(01.03.2015 20:53)
- ... вспоминал, что лекция это не военная кафедра и не аглицкий, переворачивался на другой бок и продолжал спать. Физтех епта :) - Codavr(01.03.2015 16:01)
- Барин. Я - за полчаса. Правда, успевал и позавтракать. - Крок(01.03.2015 20:44)
- Я в институте просыпался без 15 минут лекция. Оч. удобно :-) - SciFi(01.03.2015 15:49)
- У отца в 70-х дорога от двери дома до проходной завода занимала 14 минут. Город маленький 200 тыщ. Автобусы ходили по минутам. Он ровно 7:46 открывал дверь. Страшно гордился такой точностью :) - Codavr(01.03.2015 15:28)
- Твои слова да богу в уши. Может он бизнесьменов надоумит. Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда начальники предпочитают чтобы работник груши околачивал, но под присмотром. - Codavr(01.03.2015 15:10)
- Начальник не дурак и понимает, что если тебя посадить в офисе, где и заняться больше нечем, то от безделья ты и работать начнёшь. - fk0(01.03.2015 20:34)
- Может он и не дурак, но в этом вопросе крепко заблуждается. Если я встал в 7 утра, то до обеда я клюю носом, а после обеда засыпаю на ходу. Дела делаются вечером и ночью, или в выходные. 2 часа которые я мог бы потратить на утренний сон могли бы Codavr(190 знак., 02.03.2015 17:08)
- А никто не говорил, что в офисе нужно появляться в 8 утра. Речь про то, что нужно относительно тихое и спокойное место (куда дом уже не относится скорей всего) и какой-то мотиватор (в виде начальника). - fk0(04.03.2015 12:45)
- Профессор Преображенский ваще на дому лечебной практикой промышлял. Гомункулов из местных дворняжек мастерил на потеху Швондерам.. - USSR(02.03.2015 17:22, )
- Может он и не дурак, но в этом вопросе крепко заблуждается. Если я встал в 7 утра, то до обеда я клюю носом, а после обеда засыпаю на ходу. Дела делаются вечером и ночью, или в выходные. 2 часа которые я мог бы потратить на утренний сон могли бы Codavr(190 знак., 02.03.2015 17:08)
- Начальник не дурак и понимает, что если тебя посадить в офисе, где и заняться больше нечем, то от безделья ты и работать начнёшь. - fk0(01.03.2015 20:34)
- А работать где? В уютненьком стойле спального раёна? Это невозможно по 100500 причинам. - fk0(01.03.2015 20:33)
- Не раньше, чем у его фалькона первая ступень сядет не не расху-рившись. Кстати что там про коммерциализацию фалькона слышно? Обещал, что ну сущие гроши каждый запуск стоить будет :))) - Codavr(01.03.2015 14:55)
- 100500. Там полно недостатка в смежных технологиях, начиная с источника энергии. Не раньше, чем ИТЕР заработает. - fk0(01.03.2015 14:12)
- Интересно, как будет сделаны аварийные тормоза в этой шайтан-арбе. - БАРМАЛЕЙ(01.03.2015 16:10)
- Падает на днище и скользит? Я думаю не велика проблема, если все пристёгнуты как нужно и аварийная остановка вызвана, например, появлением атмосферного давления в трубе. А если посторонние предметы или деформация трубы -- тогда лучше чтоб не fk0(143 знак., 01.03.2015 21:22)
- 20 г пластида под каждым сидением. Чтобы не мучались. - Evgeny_CD(01.03.2015 20:49)
- Ну а в самолётах не раздают парашюты ведь. И ничо, все летают. Такшта ненада. - SciFi(01.03.2015 16:23)
- Как система аварийного спасения в Шаттле. - Codavr(01.03.2015 16:17)
- Ващета можно не дожидаться ИТЭР. От Пенжинской губы провода канешна далеко тянуть, но 100 ГВт должно хватить на первое время. - Codavr(01.03.2015 15:06, ссылка)
- Интересно, как будет сделаны аварийные тормоза в этой шайтан-арбе. - БАРМАЛЕЙ(01.03.2015 16:10)
- Если под коммерциализацией понимать выпуск акций и облигаций под проект - думаю в месяц уложатся :) - Al Volovich(01.03.2015 10:42)
- Что за луп? - ASDFS(01.03.2015 02:11)
- Примечательно, что саму коммерциализацию как таковую под вопрос не ставите :-). Есть у нас проекты, в которых можно быть так же уверенным? - amusin(01.03.2015 02:04)
- Я в части конечности времени коммерциализации никакой уверенности не высказал. - Evgeny_CD(01.03.2015 06:17)
- 5 лет +/- 20% - RED_DRAGON(27.02.2015 12:36)
- Дримлайнер (Боинг) разрабатывался 12 лет. Изделие, которое оооочень трудно назвать революционным. - Крок(02.03.2015 10:54)
- Плохая аналогия. Как раз его нереволюционность и объясняет геморой с его разработкой. Evgeny_CD(706 знак., 02.03.2015 13:03)
- Ну может быть. Но добро на коммерческую перевозку живых людей они будут получать оооочень долго. - Крок(02.03.2015 19:36)
- Зависит от того, что тестовое кольцо покажет. Если народ почует запах денег - многие проблемы решатся гораздо быстрее. - Evgeny_CD(02.03.2015 19:39)
- Таки давайте делать ставки. Я ставлю куньяк на срок больше 11 лет. - Крок(02.03.2015 21:22)
- ыыы... чего 11 лет? выдержки коньяка? или сроки прожекта? :D - RED_DRAGON(05.03.2015 13:06)
- Сроки прожекта, разумеется. - Крок(05.03.2015 16:36)
- Двое нас. - Codavr(04.03.2015 22:43)
- ыыы... чего 11 лет? выдержки коньяка? или сроки прожекта? :D - RED_DRAGON(05.03.2015 13:06)
- Таки давайте делать ставки. Я ставлю куньяк на срок больше 11 лет. - Крок(02.03.2015 21:22)
- Зависит от того, что тестовое кольцо покажет. Если народ почует запах денег - многие проблемы решатся гораздо быстрее. - Evgeny_CD(02.03.2015 19:39)
- Ну может быть. Но добро на коммерческую перевозку живых людей они будут получать оооочень долго. - Крок(02.03.2015 19:36)
- Плохая аналогия. Как раз его нереволюционность и объясняет геморой с его разработкой. Evgeny_CD(706 знак., 02.03.2015 13:03)
- Минимум 5 лет займет только тестовая эксплуатация и сертификация. - Al Volovich(01.03.2015 10:43 - 10:47)
- Да вы ахринели граждане. Хорошо если через 5 лет ямки под фундамент начнут копать (на полигоне). - Codavr(01.03.2015 14:58)
- Ямки начнут копать сразу, как первое бабло польётся, ибо это будет очень пиарный проект. А вообще обидно конечно, что идеи наших фантастов реализуюутся не у нас :-( - =AlexD=(02.03.2015 06:49)
- Перед тем как копать ямки нужен проект, топографическая привязка, геологические изыскания и еще прорва всяких нужных дел. Даже когда обычную железную дорогу строят, и то с момента принятия решения до начала отсыпки насыпи проходит не один месяц. Codavr(58 знак., 02.03.2015 17:12 - 17:15)
- В омериге на частной земле это всё решается в разы быстрее. - =AlexD=(03.03.2015 13:11)
- Ну опять ты про чудеса заморские и кисельные берега. Уверен, что у них бюрократии ничем не меньше, и всякие экологические экспертизы, утрясания законности и согласования на федеральном уровне и уровне штата у них не два дня занимают. А Codavr(648 знак., 04.03.2015 22:42 - 22:58)
- Нет там ничего сверхестественного - обычная эстакада с трубой вместо моста. На первых порах пассажирские перевозки можно не декларировать, всё равно нужны будут испытания с массогабаритными макетами. Пока всё отладят - будет время согласовать =AlexD=(24 знак., 06.03.2015 08:28)
- Думаю дольше всего будут убеждать страховые компании для пассажиров первого рейса. Они ребята консервативные и убытки не любят. А на технический прогресс им покласть - Al Volovich(06.03.2015 21:22)
- Ну да. обычная вопроводная труба, которой пофиг вибрация от ветра, перепады температур, подвижки грунта. Бригада таджиков за неделю сделает. - Codavr(06.03.2015 10:09)
- Нет там ничего сверхестественного - обычная эстакада с трубой вместо моста. На первых порах пассажирские перевозки можно не декларировать, всё равно нужны будут испытания с массогабаритными макетами. Пока всё отладят - будет время согласовать =AlexD=(24 знак., 06.03.2015 08:28)
- Ну опять ты про чудеса заморские и кисельные берега. Уверен, что у них бюрократии ничем не меньше, и всякие экологические экспертизы, утрясания законности и согласования на федеральном уровне и уровне штата у них не два дня занимают. А Codavr(648 знак., 04.03.2015 22:42 - 22:58)
- В омериге на частной земле это всё решается в разы быстрее. - =AlexD=(03.03.2015 13:11)
- Перед тем как копать ямки нужен проект, топографическая привязка, геологические изыскания и еще прорва всяких нужных дел. Даже когда обычную железную дорогу строят, и то с момента принятия решения до начала отсыпки насыпи проходит не один месяц. Codavr(58 знак., 02.03.2015 17:12 - 17:15)
- Ямки начнут копать сразу, как первое бабло польётся, ибо это будет очень пиарный проект. А вообще обидно конечно, что идеи наших фантастов реализуюутся не у нас :-( - =AlexD=(02.03.2015 06:49)
- Да вы ахринели граждане. Хорошо если через 5 лет ямки под фундамент начнут копать (на полигоне). - Codavr(01.03.2015 14:58)
- Дримлайнер (Боинг) разрабатывался 12 лет. Изделие, которое оооочень трудно назвать революционным. - Крок(02.03.2015 10:54)
- Эта тема наиболее интересна для нашей страны по причине суперпротяжённости. Представьте себе такую штуку от Владика до Питера c ходом 5 часов. Тем более что у нас есть гигантский опыт строительства больших трубопроводов. - General(04.03.2015 23:05)