-
- Загрузка хорошая, значит людям надо. А строительствотдороги в нашей стране - это всегда "закопать". Но дорги все равно нужны. - Крок(29.03.2015 23:48)
- Давайте посчитаем. 1 трлн руб. 5 млн человек пассажиропотока в год (хз когда, прогонозируется). На эти деньги можно давать субсидию каждому пассажиру на одну перевозку на сумму 2000 руб в течение 100 лет. Это ли не 3.14дец? - SciFi(30.03.2015 00:00)
- А как 2000 руб в год ты мне компенсируешь на 9 часов более долгую поездку за раз? symbions(434 знак., 30.03.2015 08:12)
- Поправка: 2000 руб за каждую поездку. - SciFi(30.03.2015 09:02)
- В каждой командировке зарабатывал примерно 300 грн, тогда это было 1200 руб. Один день подождать примерно за 500 грн (2000руб) - можно и согласиться. Но: symbions(184 знак., 30.03.2015 14:24)
- Почему не на самолете, вместо поезда(поездов)? - AlexBi(30.03.2015 15:27)
- Во первых прямо в Город из Киева не было рейсов symbions(153 знак., 31.03.2015 21:02)
- Почему не на самолете, вместо поезда(поездов)? - AlexBi(30.03.2015 15:27)
- В каждой командировке зарабатывал примерно 300 грн, тогда это было 1200 руб. Один день подождать примерно за 500 грн (2000руб) - можно и согласиться. Но: symbions(184 знак., 30.03.2015 14:24)
- Речь о том, что скоростная дорога до Казани не есть насущное для страны. Совсем не есть. - POV(30.03.2015 08:15)
- Мне тоже приполярная магистраль кажется нужнее, так и ее строят. - Крок(30.03.2015 08:20 - 10:36)
- Поправка: 2000 руб за каждую поездку. - SciFi(30.03.2015 09:02)
- а грузопотока не будет? - LordN(30.03.2015 06:35)
- Ерофей Павлович, Вы? - Крок(30.03.2015 00:09)
- А по сути? Не? - SciFi(30.03.2015 00:12)
- По сути надо вникать в экономику ЖД . Я не готов. Но опыт жксплуатации транссиба как бы намекает. - Крок(30.03.2015 00:15)
- Чо он намекает? Есть уже авиалинии. И автотранспорт есть. Зарыть трильён в жд Москва-Казань - это весьма сомнительно, мягко говоря. Замки на юге Франции точно появятся. А вот польза для народного хозяйства - едва ли. - SciFi(30.03.2015 00:18)
- Жду идей, куда потратить этот триллион с гарантией нестроительства замков во Франции. - Крок(30.03.2015 00:43)
- Вот-вот. "Не сдадим швабоду движения капиталов! Швабода лучше чем нешвабода!" - SciFi(30.03.2015 00:51)
- паравоз едренный делжен быть.интеерсно каково соотношение грузовые/пассажирские перевозки? - RED_DRAGON(30.03.2015 00:34)
- Жду идей, куда потратить этот триллион с гарантией нестроительства замков во Франции. - Крок(30.03.2015 00:43)
- Чо он намекает? Есть уже авиалинии. И автотранспорт есть. Зарыть трильён в жд Москва-Казань - это весьма сомнительно, мягко говоря. Замки на юге Франции точно появятся. А вот польза для народного хозяйства - едва ли. - SciFi(30.03.2015 00:18)
- По сути надо вникать в экономику ЖД . Я не готов. Но опыт жксплуатации транссиба как бы намекает. - Крок(30.03.2015 00:15)
- А по сути? Не? - SciFi(30.03.2015 00:12)
- А как 2000 руб в год ты мне компенсируешь на 9 часов более долгую поездку за раз? symbions(434 знак., 30.03.2015 08:12)
- Давайте посчитаем. 1 трлн руб. 5 млн человек пассажиропотока в год (хз когда, прогонозируется). На эти деньги можно давать субсидию каждому пассажиру на одну перевозку на сумму 2000 руб в течение 100 лет. Это ли не 3.14дец? - SciFi(30.03.2015 00:00)
- Загрузка хорошая, значит людям надо. А строительствотдороги в нашей стране - это всегда "закопать". Но дорги все равно нужны. - Крок(29.03.2015 23:48)