Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
22 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Кибернетика, автоматика, протоколы
590838
Топик полностью
Хитрый Китаец
(07.04.2015 12:20, просмотров: 246)
ответил
OlegPowerC
на
Гол, х;%: штанга! прирост мощности от того, что вы вырежите катализатор 0.0%, а вони из выхлопной добавится. Лучше купите машину с турбомотором сил на 200, и шейте ее сил до 300 и не трогайте каты.
Зачем катализатор, угол опережения зажигания чуть-чуть менять можно, а на легкой машине лишние лошади заметны сразу. А прогоревшие турбины я у ребят в сервисе видал :)
Ответить
Ну давайте тему турбин, и вообще автомобильного ЖЕЛЕЗА вынесем в отдельный топик, ато нас тут за флуд поругают.
-
OlegPowerC
(07.04.2015 12:22
)
Топик пр управление автомобильным двигателем ващета. Неужто допускается только операционку под него обсуждать.
-
Codavr
(07.04.2015 12:58
)
Ну тогда флудим дальше: Турбины очень редко оплавляются, типичная смерть турбины - это обильная течь масла во впуск из за износа втулок и вала, люфт, и даже трение крылчаток об улитки. Иногда поломка вала пополам. Причины - низкое давление масла
OlegPowerC
(339 знак., 07.04.2015 13:37
)