Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
22 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Кибернетика, автоматика, протоколы
590879
Топик полностью
OlegPowerC
(07.04.2015 13:28, просмотров: 416)
ответил
PlainUser
на
Именно так шатуны и гнутся , сначала поршень отбивает тарелку у клапана она больше не садится в седло и затем сам в нее утыкается.
У меня не один клапан погнулся, и седло вываливалось, не поверите, но шатуны не гнутся, гнет их в основном только детонацией
Ответить
Массово стало гнуть перескоке цепи/обрыве ремня с приходом облегченных ШПГ и повышением степени сжатия для обеспечения какого-то очередного ЕВРО.
PlainUser
(250 знак., 07.04.2015 13:43
)
Ну да, у меня с сестрой есть SAAB 9000 - там поршни куда покрепче будут, на 9-5 уже слабенькие. Но дело не в ЕВРО а в том, что легкие поршни экономичнее и лучше мотор раскручивается. Кованные в этом плане лучше, но зато они стучат, на холодную,
OlegPowerC
(28 знак., 07.04.2015 17:31
)