-
- разброс чувствительности датчиков системы управления движком примем за +-10%, на end-of-life (старение) + еще столько же, отклик исполнительных устройств за 5 лет снизится из-за старения-износа-грязи - берем минус 5-10% от номинала, параметры akz(949 знак., 08.04.2015 00:40, )
- Ужос! И всё это как-то работало с банальным карбюратором и трамблёром. Невероятно! - SciFi(08.04.2015 00:47)
- Да, с таким подходом на луну не полетим. ТС могу только из своего опыта письменно и жестко получить мандат на доступ в стенду. И завести специальную тетрадочку в которой записано время подхода-отхода и роспись обеспечивающего испытания от michas(366 знак., 09.04.2015 08:32)
- В дизельном моторе ни трамблёра ни карбюратора нет - всё ещё проще! Калильные свечи да насос высокого давления. - бомж(08.04.2015 14:26)
- Смотря какой, по ссылке судовой, двухтактный дизель :-))) - OlegPowerC(08.04.2015 16:09, youtube)
- Ужос! И всё это как-то работало с банальным карбюратором и трамблёром. Невероятно! - SciFi(08.04.2015 00:47)
- разброс чувствительности датчиков системы управления движком примем за +-10%, на end-of-life (старение) + еще столько же, отклик исполнительных устройств за 5 лет снизится из-за старения-износа-грязи - берем минус 5-10% от номинала, параметры akz(949 знак., 08.04.2015 00:40, )