blackprapor (16.04.2015 07:47, просмотров: 101) ответил MBedder на Не менее 25% от FOB-цены НОВОГО изделия, за срочность - еще коэффициент 2. Не желают - засовывают дорогущий кирпичный девайс себе в жопу или везут чинить в буржуинство со всеми вытекающими - затаможка, растаможка, доставка и прочий гемор
Хорошо, что сахару массово не читают автослесари СТО и ремонтники квартир :D Откуда объективно берутся такие цифры (25, 50, 90%%)?
Конечно, мне тоже хотелось бы как в официальных сервис центрах производителей телефонов -- за замену экрана 150% стоимости нового девайса, но с большой вероятностью такой хотельщик пойдет лесом и всегда найдется кто-то, кто сделает за сумму устраивающую заказчика. Это я не к тому, что цифра, озвученная ТС, мне кажется адекватной, но должны быть какие-то ограничения, более коррелированные с затраченными для ремонта ресурсами.
Скажем, мне как потребителю, нахрена нужен был бы ремонт за половину стоимости нового девайса (особые случаи, типа HDD с информацией сейчас не рассматриваем), учитывая износ системы (где гарантия, что после ремонта в одном месте не начнут сыпаться другие узлы?).