Alex B. (16.04.2015 16:18, просмотров: 109) ответил =AlexD= на Во первых, многие собственники до сих пор даже не подозревают, что импортное оборудование тоже ломается :-), во вторых даже и с гарантией не всё просто - нужно ждать приезда специалиста, оплатить ему командировочные, ждать когда приедут заказанные
Оплачивать командировочные сервисмену по гарантийному ремонту?? «А я думал такие дураки уже все давно с голоду вымерли» У нас на производстве первый год сервисмен поставщика 8 часов в день находился. По сути, он у нас работал, а зарплату получал в другом месте. Сроки реакции на отказ прописаны в договоре (через 8 часов на предприятии должен быть сервисник), на ответственном хранении лежат критичные комплектующие. Срок поставки запчастей тоже регламентирован.
То что многие собственники не умеют управлять рисками, это не потому что они лохи. Скорей их жизнь еще не научила или банально смекалка отсутствует. А скорей всего собственник просто об этом не думает, надеясь, что его попу прикроет своими широкими плечами наемный менеджер. Которому пофиг, лишь бы быстрей договор согласовать...
Согласуйте импеданс!