ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
17 июля
592843 Топик полностью
Николай Коровин (16.04.2015 18:40 - 18:46, просмотров: 49) ответил basilmak на POV А ответь как железнодорожник абывателю - стою вчера жду электричку - мимо идёт "экспресс" - пустой (1-2 чела в вагоне). Зачем 10 вагонов гоняют - 2 вагона если пустить ветер сдувает?
Я как обыватель вообще считаю, что наши вагоны надо делать низкопольными, в два этажа кресел и посередине коридор. Чтобы на нижний этаж пригибаться, как в маршрутку, а на верхний лезть с одной ступенечки. И топить не электропечами, а водоугольными форсунками. И обязательно, обязательно рекуперативное торможение с конскими тиристорными преобразователями. Чтобы ни киловатта в тепло зря не кидать. И быстрая сцепка, чтобы менять длину за минуту, без ста человек, которые крутят вентили магистрали Вестингауза и пересоединяют кабели. Тогда, может быть, цена одного жопо-километра станет адекватной. Ладно, сжалюсь над их горе-логистами, можно без угля. Просто сделать воздухозаборники и вместо тормозных реостатов поставить активно продуваемые электропечи, которые зимой при торможении впрыскивают мощные струи горячего свежего воздуха, засосанного за бортом и пропущенного через раскалённые спирали. Подъехали к станции, тёплым воздухом на народ пщщщщщ, до следующей станции всяко не замёрзнут. А летом уже рекуператор тиристорный.