ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
17 июля
595821 Топик полностью
basilmak (30.04.2015 22:07, просмотров: 197) ответил бомж на Это ж элементарно!
угу, главное чтоб ученик успевал съедать. Вот к примеру в ролике начальном у мастескады сразу методический прокол - если это для того кто начал осваивать программу то пример по технике должен быть ПРОСТЕЙШИЙ - ученика нужно обучить азам работы с программой, сама задача должна быть элементарна - какойнить напряжение от 1го прибора ввести и на стрелочнике и графике показать, чтоб он ловил то как с прогой работать. Када сама задача требует думать то думалки на КАК уже не хватит 100% - новые знания при вводе грузят думалку по полной. И когда там задача сразу на несколько измерительных приборов, сходу всякие ВАРы считают, еще ведущий по ходу демонстрирует финты как у группы элементов одновременно параметры менять, и всё это скороговоркой, то панимаещь, что папа его был танкист и мама не педагог. Но ваще беда что ресурс обучающий у видео не реализуется и на 2% - наверное, проигрыватель для учебных видео должен быть свой - чтобы там метки уже по микротемам были вставлены и кнопка была - вернуться на логический шаг и заново прокрутить, может даже с режимом чтобы "замедление" видео было - звук чтоб рывками шел, потому как голова сразу отвлекается и процесс нарушается если для повтора фрагмента 2-3 итерации вслепую найти то место куда хочешь вернуться, находишь - а голова уже несущую потеряла-отвлеклась