ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
17 июля
596442 Топик полностью
akz (05.05.2015 13:34, просмотров: 1) ответил Evgeny_CD на А теперь вспоминаем про чудную историю с возгоранием аккумуляторов в этом самом дримлайнере и понимаем, что это не случайность, а единый, системный подход
Если еще чутка расширить горизонт анализа, то окажется, что все эти истории есть влияние главной доминанты сегодняшнего дня - "Time-to-Market" и дикого желания инвесторов всех мастей сократить этот параметр по максимуму (в ущерб надежности и качества, ес-но). А манагеры - они что... они тока прикладывают руку к отсутсвующему козырьку и говорят "яволь". Так что это действительно подход на уровне системы, но это ни есть некомпетентность управленцев в 100 случаях из 100. Основные цели и задачи у них - минимум затрат и максимум прибыли. Компетентные и вменяемые oldtimer'ы пока еще в системе есть, но только кушать хочется и им посему вынуждены работать в той системе координати по тем правилам, которые сложились на сегодня. Это касается как Airbus так и Boeing в равной степени.