=AlexD= (06.05.2015 21:44, просмотров: 187) ответил Codavr на Еще раз. Продукт создается трудом и только трудом. Все остальное пользуется тем что создается в результате труда. Более того, управление это тоже труд и поэтому не каждый капиталист в чистом виде паразит а копание ямы от забора до заката не
Бл@ть, да покуй, уже давно, несколько тыщь лет точно http://caxapa.ru/596656.html
труд - такой же ресурс как и вода, земля, полезные ископаемые. И точно так-же можно говорить о качестве, стоимости и воспроизводстве. Экономика, млять, должна оперировать более-менее абстрактными понятиями, и иметь родство с кибернетикой - изучать саморегулирующиеся системы и инструменты взаимодействия - те, которые актуальны на конкретном историческом отрезке. Поскольку сами инструменты и их производные оказывают непосредственное влияние на экономические взаимоотношения. Опускать всё на уровень труда - это примитивизм, ты просто за деревьями не видишь леса. Я тебе продемонстрировал развитие (динамику) экономических инструментов ко всё более и более мощным как ответ на твоё ворчание, что в разные времена главным считали "разное" /вот дураки/
1 Контроль сырья и труда (экспансия, расширение ареала контролируемых территорий и населения)
2 Контроль рынков и транспортных потоков, выход на новые рынки
3 Концентрация капиталов и развитие индустрии
4 Выход финкапа на первые роли по привлечению праздношатающихся капиталов, мировая резервная валюта как главный инструмент экономического развития
5 Переход от услуг по требованию к постоянно навязанным услугам, экономика эмоций вместо экономики товаров, управление эмоциями и желаниями, виртуализация экономических отношений.
На последнем этапе всего лишь управляемыми ресурсами становится ВСЁ - труд, капитал, финкап. Главным становится один вопрос - кто рулит мозгами углеродных батареек. А сколько у тебя труда, капитала, финансовых инструментов - уже не имеет решающего значения. Поставят в стойло как и остальных.
Ну а труд... чё труд... чем далее, тем дешевле он стоит, в некотором пределе, условно говоря 3D нанопечати, он вообще ничего не будет стоить. И либо экономика вовсе уйдёт в виртуальную сферу (матрица), либо обвал в каменный век из-за кризиса занятости человеков, которые не найдут себе лучшего применения, как мочить друг-друга и крушить всё подряд.
Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.