-
- С учетом того, что фиговина на стене имеет гораздо больший лимит по весу, нежели аккум для электромобиля :) Насчет объема - непонятно, какая именно электроника там скрыта в корпусе, нет ли там системы обдува и проч - вопросов много на самом деле. - Evgeny_CD(07.05.2015 15:12)
- Фиговина на стене должна быть большой, длинноресурсной, с малыми потерями и делаться из палок и всяких фекалий. Удельная ёмкость ей как зайцу стоп-сигнал, удельный ток тоже масштабируется тоннажом. - Николай Коровин(08.05.2015 17:17, ссылка)
- Как-то не просто с воздушно-железными аккумами... -> Evgeny_CD(08.05.2015 22:47, ссылка)
- Спасибо, сколько интересного почитать :) Ну то есть понятно было, что не так просто (а то бы они под каждым забором стояли), но то догадки, а то -- факты с подробностями :) - Николай Коровин(09.05.2015 00:40)
- Как-то не просто с воздушно-железными аккумами... -> Evgeny_CD(08.05.2015 22:47, ссылка)
- Фиговина на стене должна быть большой, длинноресурсной, с малыми потерями и делаться из палок и всяких фекалий. Удельная ёмкость ей как зайцу стоп-сигнал, удельный ток тоже масштабируется тоннажом. - Николай Коровин(08.05.2015 17:17, ссылка)
- С учетом того, что фиговина на стене имеет гораздо больший лимит по весу, нежели аккум для электромобиля :) Насчет объема - непонятно, какая именно электроника там скрыта в корпусе, нет ли там системы обдува и проч - вопросов много на самом деле. - Evgeny_CD(07.05.2015 15:12)