ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
597698 Топик полностью
Mahagam (12.05.2015 15:59, просмотров: 210) ответил Николай Коровин на Ну, количество эндпоинтов можно просто побольше заложить, а насчёт совместимости -- это не многопроцессорная система, а многомашинная. То есть на каждой своя ось, свои дрова на то же видео, плюс хитрый системно-дровяной механизм с неким
для распределённых вычислений давным давно хватает обычного эзернета, мало обычного? берите гигабитный, мало его - есть теньге (10G), есть InfiniBand на крайний случай. весь вопрос в софте на самом деле. что касается OpenGL, то вот вам картинка: http://image.slide …1024.jpg?cb=1391155201 внутри чипа - терабитные скорости передачи данных. чем может помочь убогая видюшка хорошей карте? весь выигрыш в производительности сожрётся задержкой в передаче данных. даже вычисления на видеокартах очень хреново работают с малым объёмом данных, по крайней мере несколько лет назад, ибо архитектура видеокарт (особенно померший AGP) не была заточена на передачу данных обратно. в карту текстуры подсасывать - всеми силами, обратно сливать - тяжко было. кроме этого есть война производителей. nVidia даже не давала запустить PhysX расчёты на своей карте если основным видеоадаптером была карта от ATi. а вы тут хотите запустить вместе вообще сборную солянку )))