-
- Ессно, советская промышленность не выпускала и десятой части номенклатуры материалов и оборудования, которые нужны были для производства Фау2. - =AlexD=(05.06.2015 13:10)
- Сейчас Германия производит прорву номенклатуры, а двигатели для ракет не делают. Есть предположение, что создание чего бы то ни было обусловлено в первую очередь потребностью. Если нет потрености, то любое самое замечательное новшество пропадает Codavr(96 знак., 05.06.2015 13:15 - 13:17)
- Сдаётся мне, что некая внешняя сила не даёт сегодняшним немцам заниматься ракетными двигателями (как и расщеплением урана). - Крок(05.06.2015 13:45)
- В начале прошлого века внешняя сила не давала Германии строить боевые самолеты. Однако к началу 1935 используя опыт создания спортивного самолета Messerschmitt Bf.108 был построен самолет Messerschmitt Bf.109 и в 1936 уже сбил первый ильюшинский Codavr(92 знак., 05.06.2015 13:59 - 14:04)
- так внешняя сила поумнела с учетом опыта)) - basilmak(05.06.2015 15:59)
- В начале прошлого века внешняя сила не давала Германии строить боевые самолеты. Однако к началу 1935 используя опыт создания спортивного самолета Messerschmitt Bf.108 был построен самолет Messerschmitt Bf.109 и в 1936 уже сбил первый ильюшинский Codavr(92 знак., 05.06.2015 13:59 - 14:04)
- Сдаётся мне, что некая внешняя сила не даёт сегодняшним немцам заниматься ракетными двигателями (как и расщеплением урана). - Крок(05.06.2015 13:45)
- Это неважно.. надо лишь поправить базиля "Мировая космическая эра началась с копирования". Это как-то резко ставит всё на свои места... POV(197 знак., 05.06.2015 13:13)
- Смотря что называть копированием. Построение аналога с использованием похожих идей - это в общем-то не копирование. Подражание, конкуренция, но не копирование. Буран не был копией Шаттла, хотя и был явным функциональным аналогом. - =AlexD=(05.06.2015 13:17)
- прально! копирование с улучшением это не копирование а прогресс!!! - basilmak(05.06.2015 14:41)
- У наших инженеров не было возможности разобрать Шаттл, что-бы его скопировать :-P - =AlexD=(05.06.2015 15:09)
- всю аэродинамику к примеру Шаттлов мериканы просто опубликовали - есть мнение что неспроста - basilmak(05.06.2015 16:02)
- Ты думаешь наши не продували модельки? Не учили планировать? А раз так, то много ли сэкономили времени, даже позаимствовав аэродинамический профиль? В общих трудозатратах проекта - сущие копейки. - =AlexD=(05.06.2015 18:43)
- Простое ля-ля. Описано было что взяли шаттл за основу проверив что данные насой опубликованные не туфта и что помогут резко ускорить создание - basilmak(05.06.2015 19:36)
- Бгг, я неоднократно разводил закащщика на бабло именно таким способом - "ну есть же аналог, посмотрим как сделано, это ускорит работы на 50%" =AlexD=(177 знак., 05.06.2015 20:53)
- у тя точно мания величия коль ты начал сравнивать себя с теми кто заказывал и утверждал и всякие постановления правительства писал (возможно не одно) по Бурану и смежностям))) - basilmak(05.06.2015 21:10)
- аха, всё это делали небожители без всяких шкурных и корпоративных интересов :-))) - =AlexD=(05.06.2015 21:20)
- у тя точно мания величия коль ты начал сравнивать себя с теми кто заказывал и утверждал и всякие постановления правительства писал (возможно не одно) по Бурану и смежностям))) - basilmak(05.06.2015 21:10)
- Бгг, я неоднократно разводил закащщика на бабло именно таким способом - "ну есть же аналог, посмотрим как сделано, это ускорит работы на 50%" =AlexD=(177 знак., 05.06.2015 20:53)
- Простое ля-ля. Описано было что взяли шаттл за основу проверив что данные насой опубликованные не туфта и что помогут резко ускорить создание - basilmak(05.06.2015 19:36)
- А смысл? Разные концепции, разная развесовка. А внешняя форма скорее определялась температурными режимами на спуске, из за чего количество передних аэродинамических кромок горизонтального оперения сводили к минимуму - ASDFS(05.06.2015 18:00)
- Задача могла быть решена иначе, если бы не позаимствовали внешнюю форму Шаттла, Буран был бы похож на Спираль. - AlexG(06.06.2015 12:32)
- Это Шаттл похож на Спираль. Та же аэродинамическая схема с минимизацией кромок ГО. - ASDFS(06.06.2015 15:37)
- патриотичней было б шаттл-биплан замутить)) - basilmak(06.06.2015 16:11)
- Не очень-то близкое сходство. У Спирали несущий корпус и убирающийся поворотом вверх небольшие крылья, у Шаттла все более традиционно - крыло, фюзеляж. - AlexG(06.06.2015 16:00)
- Это Шаттл похож на Спираль. Та же аэродинамическая схема с минимизацией кромок ГО. - ASDFS(06.06.2015 15:37)
- Задача могла быть решена иначе, если бы не позаимствовали внешнюю форму Шаттла, Буран был бы похож на Спираль. - AlexG(06.06.2015 12:32)
- Ты думаешь наши не продували модельки? Не учили планировать? А раз так, то много ли сэкономили времени, даже позаимствовав аэродинамический профиль? В общих трудозатратах проекта - сущие копейки. - =AlexD=(05.06.2015 18:43)
- всю аэродинамику к примеру Шаттлов мериканы просто опубликовали - есть мнение что неспроста - basilmak(05.06.2015 16:02)
- А как называется ошибка копирования твоих родителей? Они-то, я уверен - достойные люди. - POV(05.06.2015 14:45)
- Карлович, сходи Мальвину лучше щи научи варить) - basilmak(05.06.2015 14:54)
- У наших инженеров не было возможности разобрать Шаттл, что-бы его скопировать :-P - =AlexD=(05.06.2015 15:09)
- прально! копирование с улучшением это не копирование а прогресс!!! - basilmak(05.06.2015 14:41)
- Смотря что называть копированием. Построение аналога с использованием похожих идей - это в общем-то не копирование. Подражание, конкуренция, но не копирование. Буран не был копией Шаттла, хотя и был явным функциональным аналогом. - =AlexD=(05.06.2015 13:17)
- Сейчас Германия производит прорву номенклатуры, а двигатели для ракет не делают. Есть предположение, что создание чего бы то ни было обусловлено в первую очередь потребностью. Если нет потрености, то любое самое замечательное новшество пропадает Codavr(96 знак., 05.06.2015 13:15 - 13:17)
- Ессно, советская промышленность не выпускала и десятой части номенклатуры материалов и оборудования, которые нужны были для производства Фау2. - =AlexD=(05.06.2015 13:10)