-
- Бывает намного хуже. - PlainUser(08.06.2015 10:53)
- Я уж думал ужас ужас там какой а там обычная схема. Ты не видел схем сложной аппаратуры где все в линиях групповой связи и полно всякх нелогичностей типа часть схемки тут а части там и там - просто в результате многолетней эволюции выросло и basilmak(93 знак., 05.06.2015 19:32)
- ЭТО - обычная? Ты сможешь сразу сказать, как ОНО работает?? Подобный ужас, в прошлом, приходилось сначала разрисовывать как понятно, а уж потом разбираться в работе. А вот таже схема, но от разработчиков. Alex68(05.06.2015 23:41)
- сама идея что по схеме можно сказать как она работает смешна и достойна Дома Пионеров) Схема это один из документов комплекта КД и назначение даже всего комплекта не рассказать как изделие работает, а обеспечить его basilmak(359 знак., 06.06.2015 11:05 - 11:16)
- Зачем тогда вообще принципиальная схема? Есть же печатка, элементы подписаны, настройку-ремонт по ней логичней. А бывает ещё "схема функциональная". И да - человек одновременно помнит 5-8 вещей. Название сигнала, название шины, что нужно найти, maik-vs(84 знак., 08.06.2015 12:00)
- так нужно ГОСТ запрещающий схемы где больше 10 элементов и 100 цепей?) - basilmak(08.06.2015 14:32)
- Походу наши ГОСТы на это сильно расчитывали. - Yft(08.06.2015 17:07)
- так нужно ГОСТ запрещающий схемы где больше 10 элементов и 100 цепей?) - basilmak(08.06.2015 14:32)
- Как схема в целом -- нельзя. А отдельные узлы -- можно. Проблема лежит в другой плоскости. Человек в принципе не способен запомнить что написано в одном документе и сопоставить это с другим. Когда там 100500 элементов, а не менее десятка. И нужен fk0(881 знак., 06.06.2015 11:23)
- чот у тя не туда мысль полетела - вместо техники эмоции какито поперли, обидел кто?) Может быть и подробнейшее техническое описание (щаз вроде их отменили давно или переименовали) и даже на каждую маленькую платку, но нужно оно вообще и как basilmak(579 знак., 06.06.2015 11:33)
- У нас уже давно 2 комплекта схем, один по Гостам и проходит нормоконтроль, затем сдается в архив и прочая, а второй нарисован понятно и служит и разработчикам и наладчикам. - Alex68(06.06.2015 17:35)
- про понятную документацию) "В 1946—1947 гг. для обеспечения самолёта Б-4 техническими описаниями и инструкциями по его эксплуатации переводили американские инструкции; простой, бесхитростный и доходчивый американский стиль изложения всем очень basilmak(322 знак., 06.06.2015 20:04)
- Отчасти поэтому ХиХ пользуется популярностью до сих пор. - Alex68(07.06.2015 02:23)
- про понятную документацию) "В 1946—1947 гг. для обеспечения самолёта Б-4 техническими описаниями и инструкциями по его эксплуатации переводили американские инструкции; простой, бесхитростный и доходчивый американский стиль изложения всем очень basilmak(322 знак., 06.06.2015 20:04)
- У нас уже давно 2 комплекта схем, один по Гостам и проходит нормоконтроль, затем сдается в архив и прочая, а второй нарисован понятно и служит и разработчикам и наладчикам. - Alex68(06.06.2015 17:35)
- чот у тя не туда мысль полетела - вместо техники эмоции какито поперли, обидел кто?) Может быть и подробнейшее техническое описание (щаз вроде их отменили давно или переименовали) и даже на каждую маленькую платку, но нужно оно вообще и как basilmak(579 знак., 06.06.2015 11:33)
- Зачем тогда вообще принципиальная схема? Есть же печатка, элементы подписаны, настройку-ремонт по ней логичней. А бывает ещё "схема функциональная". И да - человек одновременно помнит 5-8 вещей. Название сигнала, название шины, что нужно найти, maik-vs(84 знак., 08.06.2015 12:00)
- сама идея что по схеме можно сказать как она работает смешна и достойна Дома Пионеров) Схема это один из документов комплекта КД и назначение даже всего комплекта не рассказать как изделие работает, а обеспечить его basilmak(359 знак., 06.06.2015 11:05 - 11:16)
- ЭТО - обычная? Ты сможешь сразу сказать, как ОНО работает?? Подобный ужас, в прошлом, приходилось сначала разрисовывать как понятно, а уж потом разбираться в работе. А вот таже схема, но от разработчиков. Alex68(05.06.2015 23:41)