-
- ну аббревиатур-то в мире полно, к примеру чем хуже, чем какие-нить "AMG", "BMW", "ABB" и т.п., к тому же довольно сильно звучит в рекламных слоганах и лентах новостей. К примеру: Adept(184 знак., 10.06.2015 14:06)
- Слоган хорош. "Мир теперь не будет таким, как прежде" или даже просто "Мир уже никогда" - General(10.06.2015 14:12 - 14:40)
- "Уже!". Слышна победная завершённость и краткость. Легко запоминается. В противоположность "Уже!", "Мир!" не столь очевиден, а "Никогда!" - длинно и с негативным оттенком. - teap0t(10.06.2015 15:27 - 15:31)
- Да, пожалуй просто "Уже!" - лучший слоган к бренду "ППЦ". Ай какие мы молодцы !! - Adept(10.06.2015 15:50)
- Молодец! Это как Ура! только лучше - в этом и есть неотвратимость. - General(10.06.2015 15:43)
- Для меня слово Уже! ассоциируется с аварийным завершением полового акта... - Олдфаг(10.06.2015 21:20, )
- простите, ударение на каком слоге? - Крок(11.06.2015 10:28)
- ... пришёл поручик, и всё опошлил :) - Adept(11.06.2015 00:54)
- Продвигая креатив далее... Можно предложить развить тему бренда "Уже!". Отличная идея, развивая мысль, получаем "жэ!", а квинтэссенцией мозгового штурма будет бренд "Ж!". Лаконично, неотвратимо, и так по-русски! Adept(163 знак., 10.06.2015 16:14)
- ...красным с белым кантом по синему. - Скрипач(10.06.2015 16:20)
- монохромные логотипы рулят :) - Adept(10.06.2015 16:48, ссылка)
- ...красным с белым кантом по синему. - Скрипач(10.06.2015 16:20)
- Для меня слово Уже! ассоциируется с аварийным завершением полового акта... - Олдфаг(10.06.2015 21:20, )
- Гениально!! "Мир теперь не будет таким, как прежде. Мир уже..." "Уже!", - это просто находка. Этакий литературный образ "чёрного квадрата", глубоко, философски, многозначительно и бескомпромиссно!!" Браво! - Adept(10.06.2015 15:34)
- "Уже!". Слышна победная завершённость и краткость. Легко запоминается. В противоположность "Уже!", "Мир!" не столь очевиден, а "Никогда!" - длинно и с негативным оттенком. - teap0t(10.06.2015 15:27 - 15:31)
- шедеврально, мощь этого слогана ничем не перешибить, уползаю скуля :-)) - =AlexD=(10.06.2015 14:34)
- в свете последних результатов нашего "мозгового штурма" родилась ещё одна максима: "ППЦ, скоро, уже...", точнее целый промо-ряд слоганов, на которых можно построить целую рекламную компанию, выводя их последовательно перед выходом продукта, во Adept(463 знак., 10.06.2015 15:41 - 15:45)
- Не, после ребрендинга BENQ или как его в CISDA идеальное решение увы уже найдено ( - bas(10.06.2015 14:49, )
- но у них не было слогана и оригинальной идеи (подумаешь мониторчики ляпали :). Так что не всё ещё потеряно. И потом, потребителю можно впарить всё, даже если он этого и не хочет, особенно ППЦ :) - Adept(10.06.2015 14:53)
- Там слоган для русского рынка очевиден "CISDA для вашей мечты!" ) - basilmak(10.06.2015 15:13)
- пацсталом :)))))))) - Adept(10.06.2015 15:15)
- Там слоган для русского рынка очевиден "CISDA для вашей мечты!" ) - basilmak(10.06.2015 15:13)
- но у них не было слогана и оригинальной идеи (подумаешь мониторчики ляпали :). Так что не всё ещё потеряно. И потом, потребителю можно впарить всё, даже если он этого и не хочет, особенно ППЦ :) - Adept(10.06.2015 14:53)
- Слоган хорош. "Мир теперь не будет таким, как прежде" или даже просто "Мир уже никогда" - General(10.06.2015 14:12 - 14:40)
- ну аббревиатур-то в мире полно, к примеру чем хуже, чем какие-нить "AMG", "BMW", "ABB" и т.п., к тому же довольно сильно звучит в рекламных слоганах и лентах новостей. К примеру: Adept(184 знак., 10.06.2015 14:06)