Развивая тему найденных нами в результате мозгового штурма, креативных брендов, не могу не упомянуть перспективы их развития. Не исключаю возможности возникновения сразу двух Российских компаний, с отдельными брендами "ПЦ" и "Ж!". Особенно многообещающим может быть их сотрудничество ввиду того, что они будут иметь разные рыночные ниши, но, тем не менее их продукция будет взаимозависима и взаимовостребована потребителем. Как говорится "мы с Тамарой ходим парой". Без одного, навряд ли будет второе.
Особенно удачным видится возможный консорциум в деле совершенствования качества предлагаемых услуг и товаров. Возможна так же разработка нового бренда консорциума, и его логотипа, который может состоять из текстово-графических логотипов входящих в него компаний, и выглядеть примерно так: