ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
18 июля
604787 Топик полностью
Bill (19.06.2015 13:50 - 13:53, просмотров: 98) ответил ASDFS на Ну например предложите им построить аналог резистивного делителя на гидравлике. Или модель перетягивания резинового каната сисястыми деффками. Да мало ли можно придумать ассоциаций из жизни. Шокируйте их аналогиями - и они запомнят.
А они знают гидравлику? И вообще про делители им должны были рассказывать еще в школе. Кстати сспоминается старинный анекдот: Педсовет в школе. Идет обсуждение отношения учащихся к учебе, как повысить их интерес к ней. После долгих жарких споров встает старый учитель географии и говорит: - Вся ваша беда в том, что вы вопросы неправильные задаете. Вот у меня таких проблем нет - А какие вопросы, поделитесь... - Все очень просто. На первом уроке я задаю им простой вопрос - можно ли натянуть презерватив на глобус? Все поначалу задумываются, а потом лес рук - что такое глобус, что такое глобус.. И вот тогда я начинаю им рассказывать о строении Земли, о науки Географии... Такая вот аналогия. Только вуз не школа, сюда никого насильно не тащат. И если кто идет в вуз, то он делает это вполне сознательно, и разбираться в физике на соответствующем уровне он должен. Да, кстати, и я - не учитель географии.