-
- Да, вы правы про три бита. Интересно, я с дизерингом не ошибся так же? - Nikolay_Po(27.06.2015 15:02)
- Угу. Распределение должно быть Гауссово. Уже ссылку давали --> - SciFi(27.06.2015 15:08, ссылка)
- Нет, вроде не Гауссово, а равномерное, см. по той ссылке, стр. 12, левая колонка, "Noise requirements for effective oversampling", цитата: "...and the input signal has equal probability between two adjacent codes...". Гауссово - это не оно. - Nikolay_Po(28.06.2015 16:03)
- Это какая-то непонятная фуйня написана. Они многократно явным образом пишут, что "белый шум", и что его распределение - Гауссово (что и так всем известно). - SciFi(28.06.2015 16:27)
- Кгхм... - PlainUser(01.07.2015 13:43)
- Это какая-то непонятная фуйня написана. Они многократно явным образом пишут, что "белый шум", и что его распределение - Гауссово (что и так всем известно). - SciFi(28.06.2015 16:27)
- Нет, вроде не Гауссово, а равномерное, см. по той ссылке, стр. 12, левая колонка, "Noise requirements for effective oversampling", цитата: "...and the input signal has equal probability between two adjacent codes...". Гауссово - это не оно. - Nikolay_Po(28.06.2015 16:03)
- Угу. Распределение должно быть Гауссово. Уже ссылку давали --> - SciFi(27.06.2015 15:08, ссылка)
- Да, вы правы про три бита. Интересно, я с дизерингом не ошибся так же? - Nikolay_Po(27.06.2015 15:02)