Это моё личное предвзятое мнение. Любое совпадение с реальностью является случайным и непреднамеренным.
-
- На ошибках учатся. Птичку жалко, красиво летела. - General(29.06.2015 08:59)
- +1 - Evgeny_CD(29.06.2015 09:41)
- Есть мнение, что она просто сложилась в момент наибольших нагрузок. Незадолго до ПЦ на нормальной съемке виден конус вокруг головной части - момент перехода звукового барьера. Ступень облегчали-облегчали, и переоблегчили. - Evgeny_CD(29.06.2015 08:35)
- Однако живучесть первой ступени поражает. Она летела после полного разрушения второй и небольшого взрыва при смешении топлива и окислителя второй. - Evgeny_CD(29.06.2015 10:01)
- Угу, бежало какое-то время как курица без головы, видимо
спинной мозгСУ на первой полнофункциональна. - =AlexD=(29.06.2015 10:34)- Там вроде как даже контроллер каждого движка автономен - и включен в бортовую сеть для взаимодействия. Хоть что-то сделали правильно. - Evgeny_CD(29.06.2015 10:44)
- Ну в IT технологиях Маску палец в рот не клади, это решение должно и сухую массу заметно снижать. - =AlexD=(29.06.2015 11:09)
- Там вроде как даже контроллер каждого движка автономен - и включен в бортовую сеть для взаимодействия. Хоть что-то сделали правильно. - Evgeny_CD(29.06.2015 10:44)
- Угу, бежало какое-то время как курица без головы, видимо
- Скорее нарушение криогенных условий. Нагрузки при переходе уже были невелики, там уже давление воздуха значительно меньше. И в любом случае рванула не первая, а вторая ступень, то есть её особенности вроде как ни при чем. - Ralex(29.06.2015 08:54)
- Однако живучесть первой ступени поражает. Она летела после полного разрушения второй и небольшого взрыва при смешении топлива и окислителя второй. - Evgeny_CD(29.06.2015 10:01)
- На ошибках учатся. Птичку жалко, красиво летела. - General(29.06.2015 08:59)