PlainUser (01.07.2015 07:58, просмотров: 122) ответил Evgeny_CD на 800 циклов при +25 (при 100% разряде) - такого обычные свинцовые аккумы никогда не дадут.
СА вещь очень простая и очень сложная одновременно.Абсолютно точной теории его работы не существует до сих пор.В основном рассказывают про двойную сульфатацию.В процессе зар/разр в нем идут несколько десятков хим реакций(побочных). Про какие-либо серьезные прорывы в СА строении в последнее время не слышал.
(но надо освежить базу знаний мало-ли...)
В основном все удешевляют производство и повышают характеристики за счет снижения срока службы.
У тяговых СА всегда было несколько сотен циклов.Точно не помню , я больше по стартерным но вроде 200-300.
Причем это при типовых условиях эксплуатации.
Если снизить требования к условиям (в основном макс ток разряда) то срок службы заметно растет.
Опять-же большое значение имеет условия 100% разряда.
Те что именно считать за 100% разряд.
Скажем подняв планку с типовых 10.2в до 10.5в тоже получим прирост циклов службы.
Мне кажется производители лукавят.
Опять-же цифра +25С тоже настораживает.
Как ее обеспечить я лично не знаю и не берусь.
Обычно для СА +40...45С.Это мне понятно.
Хотя в автомобиле он и до +90С бывает нагревается.
С другой стороны хорошо что нашлись люди которые подчеркнули что при щадящих условиях СА может служить долго.
Я это знаю и так (бывает по 20-30лет тяговые СА выхаживают) но когда это заявлено официально то совсем другое дело.