-
- Им и про дифференциальные уравнения не объяснили. Да много чего не объяснили. - SciFi(01.07.2015 15:10)
- Еще раз: им дают задачи на скорость-время-расстояние, но при этом не объясняют как с этими самыми скоростью-временем-расстоянием обращаться. Попугайское зазубривание вместо понимания простых правил. Километры делим на часы - получаем км/ч, это LightElf(156 знак., 01.07.2015 15:25)
- Любопытно, и чему? Каков физический смысл? - Скрипач(01.07.2015 18:57)
- Частота. Если часы привести в секунды - то получатся тупо Герцы. - LightElf(02.07.2015 11:42)
- Шаман, бля :) Я ровно этот пример использовал чтобы "напомнить" молодым метод проверки единиц измерения. Как ошибку. Скрипач(115 знак., 02.07.2015 12:10 - 12:23)
- Частота. Если часы привести в секунды - то получатся тупо Герцы. - LightElf(02.07.2015 11:42)
- +100. Одна фраза из художественной (!) книжки: "Ускорение составило пять метров в секунду за секунду!" на всю жизнь лишила "квадратную секунду" ореола придурковатой непонятности. - maik-vs(01.07.2015 16:56)
- Любопытно, и чему? Каков физический смысл? - Скрипач(01.07.2015 18:57)
- Еще раз: им дают задачи на скорость-время-расстояние, но при этом не объясняют как с этими самыми скоростью-временем-расстоянием обращаться. Попугайское зазубривание вместо понимания простых правил. Километры делим на часы - получаем км/ч, это LightElf(156 знак., 01.07.2015 15:25)
- Им и про дифференциальные уравнения не объяснили. Да много чего не объяснили. - SciFi(01.07.2015 15:10)