Народ, кто как контроллирует переполнение стека на GCC? Достали неожиданные приколы. Попытался портировать альтеровскую программу JamPlayer на LPC, чтобы при наладке не нужно было ByteBlaster в плату тыкать, а процессор вместе с тестами и логику шил заодно. Но вот незадача, уж больно она до памяти прожорлива. Кроме того, там в одной из функций автоматический массив создается аж в килобайт размером, но используется не весь, поэтому не получилось проконтроллировать переполнения стека по контрольному слову в нижней границе стека - оно не изменяется. Однако, переменные в куче, которая ниже стека по памяти, изрядно портились. Попытался применить опции GCC -fno-stack-limit и -fstack-limit-symbol но изменений в оттанслированном коде не произошло(хотя после инициализации локальных переменных код мог бы сравнить SP с нижней границей стека). Отсюда вопрос - как надо правильно?