-
- смешней то что БАМ сам и есть пример параллельной железной дороги))) И даже при той же плотности населения представить 3 линии БАМа можно - т.к. это дорога из ЮВА в Европу и там потенциально охренительный трафик если его суметь отобрать у basilmak(208 знак., 21.07.2015 14:13)
- Теоретически да, а практически туда нужно инвестировать триллион долларов прежде чем заработает. Таких денег нет. - =AlexD=(21.07.2015 14:39)
- Ну деньги тут вторичны т.к. что быстро отобьются очевидно но скорее всего это будет называться шелковый путь и идти через РФ небольшим отрезком - basilmak(22.07.2015 15:06)
- Китай сейчас пробивает шёлковый путь по более короткому, простому и тёплому маршруту - через Среднюю Азию и далее два варианта - через Иран и через РФ. Завязываться на единственного транзитёра ему не шибко улыбается. =AlexD=(73 знак., 23.07.2015 09:58)
- Ну дак сами тока кошки родятся - нужно было над этим работать 10-20 лет назад уже - basilmak(23.07.2015 15:02)
- Через Россию короче. Для варианта с беспилотными транспортными средствами (грузовиками) это ключевой фактор. А основной рабочей силой Шелкового пути 2.0 будут именно беспилотники. - Evgeny_CD(23.07.2015 10:07)
- Китай сейчас пробивает шёлковый путь по более короткому, простому и тёплому маршруту - через Среднюю Азию и далее два варианта - через Иран и через РФ. Завязываться на единственного транзитёра ему не шибко улыбается. =AlexD=(73 знак., 23.07.2015 09:58)
- Ну деньги тут вторичны т.к. что быстро отобьются очевидно но скорее всего это будет называться шелковый путь и идти через РФ небольшим отрезком - basilmak(22.07.2015 15:06)
- Теоретически да, а практически туда нужно инвестировать триллион долларов прежде чем заработает. Таких денег нет. - =AlexD=(21.07.2015 14:39)
- смешней то что БАМ сам и есть пример параллельной железной дороги))) И даже при той же плотности населения представить 3 линии БАМа можно - т.к. это дорога из ЮВА в Европу и там потенциально охренительный трафик если его суметь отобрать у basilmak(208 знак., 21.07.2015 14:13)