-
- Похоже наличие некоего специализированного языка общий признак. Даже те ПЛК которые имеют возможность создавать программы на всяких там сишниках и бейсиках имеют такой. Если я не прав прошу дать пример. Мне не попадались. - Codavr(25.07.2015 18:05)
- Общий признак - отвязанность от практической задачи. Отдельно ПЛК, отдельно - прикладная программа к нему. - Скрипач(25.07.2015 18:07)
- Хорошее определение, но под него и АТiny15 подходит :) - Codavr(25.07.2015 18:09)
- Конечно :) В отличи от терморегулятора ОВЕН или автомобильной сигнализации Starline. - Скрипач(25.07.2015 18:11)
- Хорошее определение, но под него и АТiny15 подходит :) - Codavr(25.07.2015 18:09)
- Общий признак - отвязанность от практической задачи. Отдельно ПЛК, отдельно - прикладная программа к нему. - Скрипач(25.07.2015 18:07)
- Нет никакого "автомативного плк". Не нужен он никому. Потому что он не дает никаких преимуществ перед спец.контроллерами на этом рынке. - Скрипач(25.07.2015 18:04)
- Эт вы не в теме. В середине 90тых пришлось заниматься серийным посевным комплексом. Тогда нам требовалось именно это. Не уникальный блок управления от самоделкиных(а других с малой серией и быть не могло) а плк, который можно было установит как michas(323 знак., 25.07.2015 18:38)
- Не нашли, да? Потому что вы - ненужный конкурент, вот и не делает вам никто "автомотивный плк", а штампуют сами, без вас, специализированные. - Скрипач(25.07.2015 18:52 - 18:54)
- в 90тых про плк могли только в журнале радио прочитать. Комплекс стоил как плк. В результате слабали управление на релюшках, т.к. на мк мало кто прогал тогда и деньги за постоянные переделки взяли бы безумные (я в 98 году выступал как заказчик и michas(293 знак., 25.07.2015 18:59)
- Про автомотивные не знаю, а вот Ремиконты с начала 80-х вовсю выпускались и почитать при желании можно было уже тогда. И книжки были и в журналах. - Codavr(25.07.2015 19:45, ссылка)
- Так что если бы у рыб была шерсть, то у них обязательно были бы блохи! :)))) Скрипач(55 знак., 25.07.2015 19:52)
- А рекламы больше чем у адамов и адвантехов было наверное только у чупа-чупса :) - Codavr(25.07.2015 20:19)
- Так что если бы у рыб была шерсть, то у них обязательно были бы блохи! :)))) Скрипач(55 знак., 25.07.2015 19:52)
- Там DOS внутри. В отличии от WAGO и им подобных. Расскажите потом о китайцах, а? :) - Скрипач(25.07.2015 19:06)
- Боюсь что рассказывать особо будет нечего. Панель водителя на стрелках от скутера и вообще все довольно небрежно. А вообще дожились - локализуем китайский трактор, ходовка которого ведет путь от дт-75. Круг замкнулся. - michas(25.07.2015 19:11)
- Цена. - Скрипач(25.07.2015 19:14)
- Боюсь что рассказывать особо будет нечего. Панель водителя на стрелках от скутера и вообще все довольно небрежно. А вообще дожились - локализуем китайский трактор, ходовка которого ведет путь от дт-75. Круг замкнулся. - michas(25.07.2015 19:11)
- Про автомотивные не знаю, а вот Ремиконты с начала 80-х вовсю выпускались и почитать при желании можно было уже тогда. И книжки были и в журналах. - Codavr(25.07.2015 19:45, ссылка)
- в 90тых про плк могли только в журнале радио прочитать. Комплекс стоил как плк. В результате слабали управление на релюшках, т.к. на мк мало кто прогал тогда и деньги за постоянные переделки взяли бы безумные (я в 98 году выступал как заказчик и michas(293 знак., 25.07.2015 18:59)
- Сдается мне, что с тех далеких пор эта тема отошла на 27 план ибо тиражи позволяют -> - Codavr(25.07.2015 18:40, ссылка)
- сейчас наоборот, куча мелких производителей, но как они проблему решают, не знаю. Видел пару импортных поделий - морковоуборочный прицепной комбайн и еще что-то. Сделаны на меллеровском промплк в промайпишных шкафах. Они шкаф не закрыли, все michas(76 знак., 25.07.2015 18:50)
- Moeller? Как-то не стал бы я называть его автомотивным. - Скрипач(25.07.2015 19:07)
- Я и сказал что он промышленный. Но европейцы сунули на прицепную технику. michas(42 знак., 25.07.2015 19:13)
- Moeller? Как-то не стал бы я называть его автомотивным. - Скрипач(25.07.2015 19:07)
- сейчас наоборот, куча мелких производителей, но как они проблему решают, не знаю. Видел пару импортных поделий - морковоуборочный прицепной комбайн и еще что-то. Сделаны на меллеровском промплк в промайпишных шкафах. Они шкаф не закрыли, все michas(76 знак., 25.07.2015 18:50)
- Не нашли, да? Потому что вы - ненужный конкурент, вот и не делает вам никто "автомотивный плк", а штампуют сами, без вас, специализированные. - Скрипач(25.07.2015 18:52 - 18:54)
- Я бы поостерегся утверждать столь категорично. Щаз покажут какойнить ПЛК китайской конторы или самоделкина из ближнего подмосковья:) - Codavr(25.07.2015 18:08)
- Возможно. Тогда я извинюсь и признаю что был неправ :) Скрипач(158 знак., 25.07.2015 18:10)
- Если бы вы немного изучили вопрос извиняться бы не пришлось - AlexG(25.07.2015 21:53, ссылка)
- 1) Нежелание платить за разработку 2) Нежелание связываться со всякими стандартами типа J1939. - Codavr(25.07.2015 18:13 - 18:16)
- Молчу. Это слово не произношу :о) - Скрипач(25.07.2015 18:15)
- А чо взял ПЛК в котором все это есть, за выходной накидал туда свою задачку. Вуаля! - Codavr(25.07.2015 18:16)
- Накидал за выходные и айда на сертификацию %) - Скрипач(25.07.2015 18:17)
- Гхм. Как то купили у NMEA ихнюю документацию на NMEA-2000 за несколько килобаксов. Когда пришли эти книжонки я реально матерился. Еле нашел что они добавили к J1939. В основном обрезали. Умиляет то что в стандарте имеются проприетарные команды и Codavr(295 знак., 25.07.2015 18:21 - 18:46)
- как обрезали? - TrampAMPam(31.03.2017 16:53 - 17:47)
- J1939 это же изначально для грузовиков и сельхозтехники, вот и оставили только то что касается двигла да чутка добавили морского. - Codavr(31.03.2017 18:58)
- Понятно, спасибо за ответ. Так как я понял, конструкция фрейма и идентификатора сходна с SAE J1939, а PDU и PDU-S в идентификаторе отвечают за кому отсылать и адрес получателя. Вот чего я не понял, так это принцип конструкции именно этих PDU и TrampAMPam(433 знак., 03.04.2017 11:47)
- NMEA2000 это SAE J1939 в котором поубирали одни команды и добавили другие и все. Все определяется командой. Формат команд это вотчина NMEA, но есть проприетарные команды которые полностью отданы на откуп разработчику, и они этим широко пользуются. Codavr(409 знак., 03.04.2017 15:27 - 15:52)
- Понятно, спасибо за ответ. Так как я понял, конструкция фрейма и идентификатора сходна с SAE J1939, а PDU и PDU-S в идентификаторе отвечают за кому отсылать и адрес получателя. Вот чего я не понял, так это принцип конструкции именно этих PDU и TrampAMPam(433 знак., 03.04.2017 11:47)
- J1939 это же изначально для грузовиков и сельхозтехники, вот и оставили только то что касается двигла да чутка добавили морского. - Codavr(31.03.2017 18:58)
- как обрезали? - TrampAMPam(31.03.2017 16:53 - 17:47)
- Гхм. Как то купили у NMEA ихнюю документацию на NMEA-2000 за несколько килобаксов. Когда пришли эти книжонки я реально матерился. Еле нашел что они добавили к J1939. В основном обрезали. Умиляет то что в стандарте имеются проприетарные команды и Codavr(295 знак., 25.07.2015 18:21 - 18:46)
- Накидал за выходные и айда на сертификацию %) - Скрипач(25.07.2015 18:17)
- А чо взял ПЛК в котором все это есть, за выходной накидал туда свою задачку. Вуаля! - Codavr(25.07.2015 18:16)
- Молчу. Это слово не произношу :о) - Скрипач(25.07.2015 18:15)
- Возможно. Тогда я извинюсь и признаю что был неправ :) Скрипач(158 знак., 25.07.2015 18:10)
- Эт вы не в теме. В середине 90тых пришлось заниматься серийным посевным комплексом. Тогда нам требовалось именно это. Не уникальный блок управления от самоделкиных(а других с малой серией и быть не могло) а плк, который можно было установит как michas(323 знак., 25.07.2015 18:38)
- Похоже наличие некоего специализированного языка общий признак. Даже те ПЛК которые имеют возможность создавать программы на всяких там сишниках и бейсиках имеют такой. Если я не прав прошу дать пример. Мне не попадались. - Codavr(25.07.2015 18:05)