-
- Накидал за выходные и айда на сертификацию %) - Скрипач(25.07.2015 18:17)
- Гхм. Как то купили у NMEA ихнюю документацию на NMEA-2000 за несколько килобаксов. Когда пришли эти книжонки я реально матерился. Еле нашел что они добавили к J1939. В основном обрезали. Умиляет то что в стандарте имеются проприетарные команды и Codavr(295 знак., 25.07.2015 18:21 - 18:46)
- как обрезали? - TrampAMPam(31.03.2017 16:53 - 17:47)
- J1939 это же изначально для грузовиков и сельхозтехники, вот и оставили только то что касается двигла да чутка добавили морского. - Codavr(31.03.2017 18:58)
- Понятно, спасибо за ответ. Так как я понял, конструкция фрейма и идентификатора сходна с SAE J1939, а PDU и PDU-S в идентификаторе отвечают за кому отсылать и адрес получателя. Вот чего я не понял, так это принцип конструкции именно этих PDU и TrampAMPam(433 знак., 03.04.2017 11:47)
- NMEA2000 это SAE J1939 в котором поубирали одни команды и добавили другие и все. Все определяется командой. Формат команд это вотчина NMEA, но есть проприетарные команды которые полностью отданы на откуп разработчику, и они этим широко пользуются. Codavr(409 знак., 03.04.2017 15:27 - 15:52)
- Понятно, спасибо за ответ. Так как я понял, конструкция фрейма и идентификатора сходна с SAE J1939, а PDU и PDU-S в идентификаторе отвечают за кому отсылать и адрес получателя. Вот чего я не понял, так это принцип конструкции именно этих PDU и TrampAMPam(433 знак., 03.04.2017 11:47)
- J1939 это же изначально для грузовиков и сельхозтехники, вот и оставили только то что касается двигла да чутка добавили морского. - Codavr(31.03.2017 18:58)
- как обрезали? - TrampAMPam(31.03.2017 16:53 - 17:47)
- Гхм. Как то купили у NMEA ихнюю документацию на NMEA-2000 за несколько килобаксов. Когда пришли эти книжонки я реально матерился. Еле нашел что они добавили к J1939. В основном обрезали. Умиляет то что в стандарте имеются проприетарные команды и Codavr(295 знак., 25.07.2015 18:21 - 18:46)
- Накидал за выходные и айда на сертификацию %) - Скрипач(25.07.2015 18:17)