-
- сколько видел людей на электровеликах у всех на багажнике аккум большой, наверное автомобильный - abivan(02.10.2015 12:01)
- Небось свинцовые аккумы были? Это уже прошлый век. Железофосфат при грамотном использовании 4000+ циклов, уже проверено ни на одном электромобиле. - Yurasvs(01.10.2015 16:31)
- пишут, что литийион - Звероящер(01.10.2015 18:40)
- Литийжелезофосфат - разновидность литийиона. отличается более низким напряжением на ячейку (3.2Вольта против 3.7), хорошей работой при отрицательных температурах (при -40 падение емкости примерно 15%). - Yurasvs(01.10.2015 19:35)
- а также энергоёмкость на массу/объём существенно ниже. - Mahagam(02.10.2015 10:18)
- Литийжелезофосфат - разновидность литийиона. отличается более низким напряжением на ячейку (3.2Вольта против 3.7), хорошей работой при отрицательных температурах (при -40 падение емкости примерно 15%). - Yurasvs(01.10.2015 19:35)
- пишут, что литийион - Звероящер(01.10.2015 18:40)
- Литийжелезофосфат надо ставить бескорпусной, проверено годами. Yurasvs(46 знак., 01.10.2015 15:58)
- Читерство это все, крути ногами :) blackprapor(497 знак., 01.10.2015 15:27)