-
- Судя по 86 вылетам там уже по два экипажа на самолет. Но можно ведь и по три-четыре. А вот с техобслуживанием такой фокус не пройдет. Во-первых регламент надо выполнять, во-вторых техник должен быть один, иначе бардак и безответственность. - LightElf(14.10.2015 08:33)
- В порядке вещей. В советском прошлом любой пилот из летающих в данный день мог быть назначен на любой самолёт, подготовленный в данный день к полётам. Другое дело, что естественным образом созревали устойчивые комбинации, но это не было догмой. - dastun(13.10.2015 22:14)
- А сколько техников на самолёт при таком раскладе? Или техники не устают? - Крок(13.10.2015 22:38)
- Я уже выше ответил. Именно. Техническая часть обеспечения полётов, имхо, определяющая. - dastun(13.10.2015 22:46)
- А сколько техников на самолёт при таком раскладе? Или техники не устают? - Крок(13.10.2015 22:38)