-
- А эти на какой высоте летели ? - scorpion(31.10.2015 20:10)
- Там как-то странно... вышли на эшелон уже... и бац провал, затем резкий подброс, затем опять провал... и похоже сорвались как в штопор... может хвост у них отвалился... и странно что не вышли больше на связь... - sav6622(01.11.2015 09:41 - 09:43)
- Вполне возможно что и неисправность какая из-за изношенности или плохого обслуживания. - scorpion(01.11.2015 13:05)
- высоко летели. Вон в новостях что западные авиалинии уже над Синаем перестанут летать на всякий пожарный. - basilmak(31.10.2015 21:22)
- Наверно неисправность какая. Людей жалко, ни за что ни про что. Там и дети были. - scorpion(31.10.2015 21:23)
- Пишут, что возможно "битый самолет" - Vit(01.11.2015 23:31, ссылка)
- да, трагедия конечно, железку не жалко, людей жалко. Большинство пассажиров молодёжь и дети :(( Комиссия конечно во всём разберётся, работать будут быстро и эффктивно (это не малайзийский чисто-политически-заказной "боинг" над Украиной) Adept(1870 знак., 01.11.2015 02:12)
- Я как авиатор дал рецепт: летать только в крайних случаях и служебной необходимости. Перекреститься и лететь. Мое частное оценочное мнение: матчасть старые гробы после эксплуатации у чучмекофф, купленные и перекупленные шпаной у мошенников. Сказки Олдфаг(420 знак., 01.11.2015 19:48,
)
- о - кстати - немцы даже 26 летний ероплан не продают= На 19 августа 2015 в самолетном парке Lufthansa насчитывается 275 лайнеров. Средний возраст самолетов - 11.3 года. basilmak(92 знак., 01.11.2015 20:48)
- У Люфтганзы служба диагностики - я Вас умоляю. Участвовал. я на их самолёте полечу, даже если ему 50 лет. - Крок(01.11.2015 21:46)
- В 2013 году я летал на дугласе 1943 года выпуска :) - Звероящер(02.11.2015 09:17)
- Ага и кормили краюхой хлеба и 100 грамм боевых :) - Ralex(03.11.2015 09:17)
- а мой склероз еще помнит как Айр Франс пальцы гнула что она такая уникальная - чота там 30 лет не было серьезных авиапроисшествий... - basilmak(01.11.2015 22:23)
- До Конкорда, видимо. - Крок(01.11.2015 22:49)
- В 2013 году я летал на дугласе 1943 года выпуска :) - Звероящер(02.11.2015 09:17)
- У Люфтганзы служба диагностики - я Вас умоляю. Участвовал. я на их самолёте полечу, даже если ему 50 лет. - Крок(01.11.2015 21:46)
- как чтец СМИ, даю рецепт - когда летать не летать этого я не знаю, но ездить в аэропорт и обратно очень не советуют - пишут что есть статистика "погибнуть во время поездки в аэропорт и обратно в 8 раз более вероятно, чем во время перелета" - basilmak(01.11.2015 20:32)
- Предупреждать надо. У меня ближняя дача возле еродрома Домодедово. - Крок(01.11.2015 22:14)
- Эта проблема рождена бомбилами но решается аэроэкспрессом. Но, если подумать, то эти 8раз тоже на чашке авиасмертей - ведь если не летишь, то не надо ехать в аэропорт со смуглым водителем. Выход - метро, ЖД вокзал, вагонные споры, литр водки в Олдфаг(29 знак., 01.11.2015 22:02,
)
- статистика не русская - ИКАО вроде выкатила ее для пропаганды безопасности авиации. Кстати, в РФ каждый день в среднем вроде более 70 человек погибает за день от ДТП - это ведь блин более 100 таких авиакатастроф в год - basilmak(01.11.2015 22:17)
- ЖД? А там тишь да гладь... Смертельные ЖД аварии? Не, не слышал. Смерти в метро? Не, не слышал. Короче, Олдфаг, ты несёшь чушь. Должно быть, употребил литр водки, не донеся до вагона. - SciFi(01.11.2015 22:10)
- Вы опять порете чушь. И железнодорожник POV смеется Вам в лицо. Поезд сломался и остановился на земле. Поезд сошёл с рельсов тоже есть бааальшой шанс что выживите. А полетите на самолёте на 10 км да ещё отвалится хвост - привет родителям( - Олдфаг(01.11.2015 22:18,
)
- Это не я, это статистика (такая статистика). Вероятность дать дуба, преодолевая условные 1000 км, в поезде в 10 раз выше, чем в самолёте --> - SciFi(01.11.2015 22:27, ссылка)
- а на платформе оступишься. Вроде вон Сапсаны уже полно народа прикончили мимо платформ пролетая - basilmak(01.11.2015 22:26)
- А с трапа упасть? А быть затянутым под багажный транспортёр? А утюг в руках жены,которая узнала что Вы 4 раза в год летаете в Свердловск не в командировки а ко второй жене? На земле я спокоен. У меня над головой висит молоточек "разбить стекло", я Олдфаг(317 знак., 01.11.2015 22:45,
)
- А в чём проблема? С парашютами в ручной клади не пускают? Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам. - Скрипач(01.11.2015 22:49)
- Вы как предпочитает закончить жизнь? Сигануть в переднюю дверь аэробуса и удачно попасть в крыло/турбину? Или может в заднюю - и встретиться со стабилизатором? - Олдфаг(01.11.2015 22:54,
)
- Я нахожу смешными попытки ваши "улучшить безопасность". Мир - несовершенен. А человек - смертен. Это нужно воспринимать спокойным, холодным умом. - Скрипач(01.11.2015 23:01)
- Умом - это железная дорога. 0.01 труб на миллион перевезённых. - Олдфаг(01.11.2015 23:06,
)
- Зато низкий шанс стать калекой. - Скрипач(01.11.2015 23:14)
- Полностью согласен. Об этом я не подумал и считаю очень нужным пунктом статистики. Тут я за авиасообщение. - Олдфаг(01.11.2015 23:20,
)
- Полностью согласен. Об этом я не подумал и считаю очень нужным пунктом статистики. Тут я за авиасообщение. - Олдфаг(01.11.2015 23:20,
- Зато низкий шанс стать калекой. - Скрипач(01.11.2015 23:14)
- Умом - это железная дорога. 0.01 труб на миллион перевезённых. - Олдфаг(01.11.2015 23:06,
- За секунду до лобового столкновения с встречным авто на скорости 90 км/ч вариантов тоже немного. Зато на земле. Можно тут же прикопать и венок положить. - SciFi(01.11.2015 22:57)
- Опасность транспорта. Данные Госкомстата РФ, 1992-1998 гг. Ж/д Число погибших на 1 млн перевезенных 0,01. Авиа Число погибших на 1 млн перевезенных 5,10 - Олдфаг(01.11.2015 23:03,
)
- Не прикидывайся дурачком. Речь идёт о километраже. Пересчитай на поездку 1000 км и возвращайся с результатами. - SciFi(01.11.2015 23:06)
- Чушь! Речь должна идти О проценте доехавших и не доехавших! - Олдфаг(01.11.2015 23:07,
)
- Не вопрос. Приведите статистику доехавших и не доехавших для поездок от 900 до 1100 км на ЖД и авиа транспорте. - SciFi(01.11.2015 23:22)
- Расстояние не важно. Важен результат поездки. И важно личное ощущение: сын поехал поездом, или сын полетел самолетом. Перед каким событием Вы спите спокойнее? - Олдфаг(01.11.2015 23:28,
)
- Как это расстояние не важно? Вы всерьёз верите, что вот эта статистика (сцылко) вообще никак не зависит от расстояния поездки? Либо
крестик снимитедавите на эмоции, либотрусы наденьтеобосновывайте объективно. - SciFi(01.11.2015 23:32, ссылка)- Неважно. И никто этого не считает, только если не надо придумывать промо-версию о безопасности каких-то перевозок. Все проще: Ваш шанс погибнуть 1/10000 (неважно доехать до Малаховки или Магадана). Вот московское метро или автобусные парки Олдфаг(111 знак., 01.11.2015 23:40,
)
- Вообще-то шанс что погибнете именно вы зависит от вашего времени в пути. Не говоря о том, что он неравномерно распределен. - Скрипач(01.11.2015 23:42)
- сомнительный тезис. В авиаперевозках чаще на взлете и посадках - а сколько меж ними пролетели (т.е. время в пути) не очень и влияет - basilmak(02.11.2015 00:06)
- Цифры, пжлст. - SciFi(02.11.2015 00:09)
- Да пожалуйста, опасность всех фаз фаз полета ru.m.wikipedia.org/wiki/Авиационное_происшествие. Поэтому километрах - не так важен как взлёт посадка, пробегггггг. - Олдфаг(02.11.2015 00:24,
)
- Интересно, да. Ну и коль скоро мы сравниваем с ЖД транспортом, приведите аналогичную статистику и для последнего. - SciFi(02.11.2015 00:28)
- Это к якунену. Я привёл единственно правильную характеристику - число недовезённых пассажиров на миллион перевезённых пассажиров. Остальное - маркетинговые ходы от лукавого, такие как число трупцов на километр или в час. Обывателю интересно знать, Олдфаг(102 знак., 02.11.2015 00:45,
)
- Ну, коль нет цифр для ЖД, тогда и не будем утверждать, что оно безопаснее. - SciFi(02.11.2015 09:27)
- Вот не знаю вносить ли в статистику ЖД происшествие вот это: img.mwcom.ru/transport/mwcom.ru-104.jpg - Олдфаг(02.11.2015 18:53,
)
- Шиловский, что-ль? - Точка опоры(02.11.2015 22:45)
- Вот не знаю вносить ли в статистику ЖД происшествие вот это: img.mwcom.ru/transport/mwcom.ru-104.jpg - Олдфаг(02.11.2015 18:53,
- Ну, коль нет цифр для ЖД, тогда и не будем утверждать, что оно безопаснее. - SciFi(02.11.2015 09:27)
- Это к якунену. Я привёл единственно правильную характеристику - число недовезённых пассажиров на миллион перевезённых пассажиров. Остальное - маркетинговые ходы от лукавого, такие как число трупцов на километр или в час. Обывателю интересно знать, Олдфаг(102 знак., 02.11.2015 00:45,
- Интересно, да. Ну и коль скоро мы сравниваем с ЖД транспортом, приведите аналогичную статистику и для последнего. - SciFi(02.11.2015 00:28)
- Да пожалуйста, опасность всех фаз фаз полета ru.m.wikipedia.org/wiki/Авиационное_происшествие. Поэтому километрах - не так важен как взлёт посадка, пробегггггг. - Олдфаг(02.11.2015 00:24,
- Цифры, пжлст. - SciFi(02.11.2015 00:09)
- сомнительный тезис. В авиаперевозках чаще на взлете и посадках - а сколько меж ними пролетели (т.е. время в пути) не очень и влияет - basilmak(02.11.2015 00:06)
- Вообще-то шанс что погибнете именно вы зависит от вашего времени в пути. Не говоря о том, что он неравномерно распределен. - Скрипач(01.11.2015 23:42)
- Неважно. И никто этого не считает, только если не надо придумывать промо-версию о безопасности каких-то перевозок. Все проще: Ваш шанс погибнуть 1/10000 (неважно доехать до Малаховки или Магадана). Вот московское метро или автобусные парки Олдфаг(111 знак., 01.11.2015 23:40,
- Как это расстояние не важно? Вы всерьёз верите, что вот эта статистика (сцылко) вообще никак не зависит от расстояния поездки? Либо
- Расстояние не важно. Важен результат поездки. И важно личное ощущение: сын поехал поездом, или сын полетел самолетом. Перед каким событием Вы спите спокойнее? - Олдфаг(01.11.2015 23:28,
- Не вопрос. Приведите статистику доехавших и не доехавших для поездок от 900 до 1100 км на ЖД и авиа транспорте. - SciFi(01.11.2015 23:22)
- Чушь! Речь должна идти О проценте доехавших и не доехавших! - Олдфаг(01.11.2015 23:07,
- Не прикидывайся дурачком. Речь идёт о километраже. Пересчитай на поездку 1000 км и возвращайся с результатами. - SciFi(01.11.2015 23:06)
- Опасность транспорта. Данные Госкомстата РФ, 1992-1998 гг. Ж/д Число погибших на 1 млн перевезенных 0,01. Авиа Число погибших на 1 млн перевезенных 5,10 - Олдфаг(01.11.2015 23:03,
- Я нахожу смешными попытки ваши "улучшить безопасность". Мир - несовершенен. А человек - смертен. Это нужно воспринимать спокойным, холодным умом. - Скрипач(01.11.2015 23:01)
- Вы как предпочитает закончить жизнь? Сигануть в переднюю дверь аэробуса и удачно попасть в крыло/турбину? Или может в заднюю - и встретиться со стабилизатором? - Олдфаг(01.11.2015 22:54,
- А в чём проблема? С парашютами в ручной клади не пускают? Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам. - Скрипач(01.11.2015 22:49)
- А с трапа упасть? А быть затянутым под багажный транспортёр? А утюг в руках жены,которая узнала что Вы 4 раза в год летаете в Свердловск не в командировки а ко второй жене? На земле я спокоен. У меня над головой висит молоточек "разбить стекло", я Олдфаг(317 знак., 01.11.2015 22:45,
- Вы опять порете чушь. И железнодорожник POV смеется Вам в лицо. Поезд сломался и остановился на земле. Поезд сошёл с рельсов тоже есть бааальшой шанс что выживите. А полетите на самолёте на 10 км да ещё отвалится хвост - привет родителям( - Олдфаг(01.11.2015 22:18,
- о - кстати - немцы даже 26 летний ероплан не продают= На 19 августа 2015 в самолетном парке Lufthansa насчитывается 275 лайнеров. Средний возраст самолетов - 11.3 года. basilmak(92 знак., 01.11.2015 20:48)
- "Смотри в корень" - При чем тут шушера? Трансаэро с новыми самолетами разорилась, а к Когалым претензий по экономике вроде не было. Вот и ответ. Летаем на чём можем. - VL(01.11.2015 09:30,
)
- Я как авиатор дал рецепт: летать только в крайних случаях и служебной необходимости. Перекреститься и лететь. Мое частное оценочное мнение: матчасть старые гробы после эксплуатации у чучмекофф, купленные и перекупленные шпаной у мошенников. Сказки Олдфаг(420 знак., 01.11.2015 19:48,
- ну пока неизвестно что и грустно - ведь вроде бы сделано все чтоб это была надежная техника, все важное продублировано, уж чтоб так позорно "раз - и в таз" не ломалась, под непрерывным контролем эксплуатируется - и не первый раз. Нахрен тада basilmak(501 знак., 31.10.2015 21:35)
- Да про беспилотные КАМАЗы я уже писал. Поедешь где-нибудь, а тут такое сзади будет или на встречке. - scorpion(31.10.2015 21:37)
- Наверно неисправность какая. Людей жалко, ни за что ни про что. Там и дети были. - scorpion(31.10.2015 21:23)
- Там как-то странно... вышли на эшелон уже... и бац провал, затем резкий подброс, затем опять провал... и похоже сорвались как в штопор... может хвост у них отвалился... и странно что не вышли больше на связь... - sav6622(01.11.2015 09:41 - 09:43)
- А эти на какой высоте летели ? - scorpion(31.10.2015 20:10)