ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
628371 Топик полностью
JP111 (01.11.2015 21:53, просмотров: 130) ответил basilmak на кстати, мой склероз вспоминает статью у нас, что после той катастрофы была замена этих трубок и в той же статье было что чисто по формальным причинам не на все страны это требование было распространено
Дребезг какого-то датчика может привести к периодическому переключению между стандартным и не стандартным режимом управления. А у машины полностью электродистантная система управления. Если стыковки при переходе между режимами не гладкие, система уходит в разнос. Пилоты тоже не могут понять что происходит т.к. они видят те же параметры что и электроника. Как пример, самолет за несколько секунд изменил скорость с 800км/ч до 200 (то что звучало по информации с флайтрадар при этом было снижение). Флайтрадар публикует данные, которые отдает в систему сам самолет (тут мой домысел). Соответственно такое изменение скорсти не очень тривиально, а вот если глючет датчик, то очень даже возможно...