ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
628382 Топик полностью
Николай Коровин (01.11.2015 22:22, просмотров: 187) ответил Олдфаг на Ну куда с 10км без скафандра и высотнокомпенсирующего костюма. Мементо мори... Никто не занимается средствами вынужденного покидания для коммерческих рейсов - дорого. Это надо герметичную пассажирскую секцию отстрелить и раскрыть 7куполов.
Нужен прецедент, чтобы хоть один бедолага при высотном разрушении долетел хоть тушкой, хоть чучелком, и смог потом давать интервью и рассказывать всё в красках. Вот тогда зашевелятся, тогда будут и кресла стоять "против хода", чтобы при "посадке всмятку" амортизировать удар, и ремни будут непосредственно соединены с утопленным в спинку парашютом, и общий рельс будет под креслами стоять, чтобы пиропатроном выстрелить весь ряд через специальный хвостовой люк, и маячки будут на руку надевать, всё тогда будет. Летали люди с десятки, ничего, всяко лучше, чем кирпичом оземь. Сначала обморок, потом помаленьку сознание возвращается, и здравствуй, земля. Особенно если автоматика барометрическая -- до безопасной высоты тело летит без парашюта буквально пару минут. Насмерть точно не задохнёшься, разве что последствия баротравмы вылезут. И слух так лётчики теряли, и инсульт получали, но всё равно фатализму не предаются и в любом случае стараются брякнуться помягче, а не как Весна Вулович. Взлёт, опять же, взлёту рознь -- ну набрал ты две сотни до отказа и сваливания, дёрнул, ещё пятьдесят на совести пиропатронов -- итого 250 метров у первой партии есть. При верной последовательности срабатывания защёлок и патронов основная масса куполами не перепутается. Невезучие будут, но при втыкании носом в грунт невезучие обычно все.