-
- Как это расстояние не важно? Вы всерьёз верите, что вот эта статистика (сцылко) вообще никак не зависит от расстояния поездки? Либо
крестик снимитедавите на эмоции, либотрусы наденьтеобосновывайте объективно. - SciFi(01.11.2015 23:32, ссылка)- Неважно. И никто этого не считает, только если не надо придумывать промо-версию о безопасности каких-то перевозок. Все проще: Ваш шанс погибнуть 1/10000 (неважно доехать до Малаховки или Магадана). Вот московское метро или автобусные парки Олдфаг(111 знак., 01.11.2015 23:40,
)
- Вообще-то шанс что погибнете именно вы зависит от вашего времени в пути. Не говоря о том, что он неравномерно распределен. - Скрипач(01.11.2015 23:42)
- сомнительный тезис. В авиаперевозках чаще на взлете и посадках - а сколько меж ними пролетели (т.е. время в пути) не очень и влияет - basilmak(02.11.2015 00:06)
- Цифры, пжлст. - SciFi(02.11.2015 00:09)
- Да пожалуйста, опасность всех фаз фаз полета ru.m.wikipedia.org/wiki/Авиационное_происшествие. Поэтому километрах - не так важен как взлёт посадка, пробегггггг. - Олдфаг(02.11.2015 00:24,
)
- Интересно, да. Ну и коль скоро мы сравниваем с ЖД транспортом, приведите аналогичную статистику и для последнего. - SciFi(02.11.2015 00:28)
- Это к якунену. Я привёл единственно правильную характеристику - число недовезённых пассажиров на миллион перевезённых пассажиров. Остальное - маркетинговые ходы от лукавого, такие как число трупцов на километр или в час. Обывателю интересно знать, Олдфаг(102 знак., 02.11.2015 00:45,
)
- Ну, коль нет цифр для ЖД, тогда и не будем утверждать, что оно безопаснее. - SciFi(02.11.2015 09:27)
- Вот не знаю вносить ли в статистику ЖД происшествие вот это: img.mwcom.ru/transport/mwcom.ru-104.jpg - Олдфаг(02.11.2015 18:53,
)
- Шиловский, что-ль? - Точка опоры(02.11.2015 22:45)
- Вот не знаю вносить ли в статистику ЖД происшествие вот это: img.mwcom.ru/transport/mwcom.ru-104.jpg - Олдфаг(02.11.2015 18:53,
- Ну, коль нет цифр для ЖД, тогда и не будем утверждать, что оно безопаснее. - SciFi(02.11.2015 09:27)
- Это к якунену. Я привёл единственно правильную характеристику - число недовезённых пассажиров на миллион перевезённых пассажиров. Остальное - маркетинговые ходы от лукавого, такие как число трупцов на километр или в час. Обывателю интересно знать, Олдфаг(102 знак., 02.11.2015 00:45,
- Интересно, да. Ну и коль скоро мы сравниваем с ЖД транспортом, приведите аналогичную статистику и для последнего. - SciFi(02.11.2015 00:28)
- Да пожалуйста, опасность всех фаз фаз полета ru.m.wikipedia.org/wiki/Авиационное_происшествие. Поэтому километрах - не так важен как взлёт посадка, пробегггггг. - Олдфаг(02.11.2015 00:24,
- Цифры, пжлст. - SciFi(02.11.2015 00:09)
- сомнительный тезис. В авиаперевозках чаще на взлете и посадках - а сколько меж ними пролетели (т.е. время в пути) не очень и влияет - basilmak(02.11.2015 00:06)
- Вообще-то шанс что погибнете именно вы зависит от вашего времени в пути. Не говоря о том, что он неравномерно распределен. - Скрипач(01.11.2015 23:42)
- Неважно. И никто этого не считает, только если не надо придумывать промо-версию о безопасности каких-то перевозок. Все проще: Ваш шанс погибнуть 1/10000 (неважно доехать до Малаховки или Магадана). Вот московское метро или автобусные парки Олдфаг(111 знак., 01.11.2015 23:40,
- Как это расстояние не важно? Вы всерьёз верите, что вот эта статистика (сцылко) вообще никак не зависит от расстояния поездки? Либо