-
- Я так понимаю, что как раз наличие или отсутствие сжатия видеопотока и влияет на выбор процессора. - =L.A.=(09.11.2015 11:16)
- бит не 24 а 8. Всё-равно сжимать надо? - Mebius(07.11.2015 14:51)
- Это ширина шины 8 бит. И вряд ли у тебя цвет даже 16-битный -- артефакты квантования слишком заметны на градиентах. Сейчас везде 24-битный цвет типично (ну или хотя бы 18-битный). - fk0(07.11.2015 15:18)
- Изображение чёрно-белое. - Mebius(07.11.2015 15:40)
- Только у тебя 2 8битных отсчета на пиксель будет. Схема 4:4:2 называется. - Evgeny_CD(07.11.2015 14:54)
- Схемы 4:4:2 в природе не существует вовсе. Есть форматы ITU-R.656 - YCbCr 4:2:0, 4:2:2 и 4:4:4. USSR(446 знак., 07.11.2015 18:25, )
- Спасибо! Я ошибся в нотации. - Evgeny_CD(07.11.2015 18:32)
- Я тоже.. Читать: "в формате Байера". :) - USSR(07.11.2015 18:43, )
- Спасибо! Я ошибся в нотации. - Evgeny_CD(07.11.2015 18:32)
- Это ты не про то. Это про пониженное цветовое разрешение (после сжатия, когда цвет от яркости отделён). - fk0(07.11.2015 15:18)
- Я просто кратко описал выход типичного сенсора, без подробностей, для оценки объема трафика. Но у человека все вообще ЧБ будет. - Evgeny_CD(07.11.2015 16:41)
- Это не выход сенсора, это описание способа сжатия цветовой составляющей. Выход сенсора никакого отношения не имеет. - fk0(07.11.2015 16:44)
- Я просто кратко описал выход типичного сенсора, без подробностей, для оценки объема трафика. Но у человека все вообще ЧБ будет. - Evgeny_CD(07.11.2015 16:41)
- Схемы 4:4:2 в природе не существует вовсе. Есть форматы ITU-R.656 - YCbCr 4:2:0, 4:2:2 и 4:4:4. USSR(446 знак., 07.11.2015 18:25, )
- Это ширина шины 8 бит. И вряд ли у тебя цвет даже 16-битный -- артефакты квантования слишком заметны на градиентах. Сейчас везде 24-битный цвет типично (ну или хотя бы 18-битный). - fk0(07.11.2015 15:18)