-
- А в чем трудности? Evgeny_CD(349 знак., 14.07.2006 17:55, )
- вопрос к сожалению в человеческих ресурсах bialix(612 знак., 14.07.2006 21:10, )
- Собственно, именно такой "эмулятор ПЗС" я и предлагал. А насчет людей - так это вопрос к менеджементу проекта. Я не знаю, как кустомеры отнесутся к глюкавому распознаванию. И захотят ли они раскупить даже опытную партию. - Evgeny_CD(15.07.2006 00:48, )
- собственно, я даже понял. как нам нужно строить такой тестовый эмулятор bialix(216 знак., 20.07.2006 13:00, )
- Зависит от проекта. По большему счету, очень тщательно надо только ядро тестировать. Чтобы если юзеровская часть и падала, то с указанием в логе - когда и почему. - Evgeny_CD(20.07.2006 13:12, )
- а если вся система -- это одно ядро? конечно, зависит от проекта и от возлагаемых задач bialix(364 знак., 20.07.2006 14:15, )
- Зависит от проекта. По большему счету, очень тщательно надо только ядро тестировать. Чтобы если юзеровская часть и падала, то с указанием в логе - когда и почему. - Evgeny_CD(20.07.2006 13:12, )
- менеджмент проекта сейчас устраивает моя роль занудного тестера. меня эта роль не устраивает - bialix(15.07.2006 11:46, )
- :)) - Evgeny_CD(15.07.2006 13:03, )
- собственно, я даже понял. как нам нужно строить такой тестовый эмулятор bialix(216 знак., 20.07.2006 13:00, )
- Собственно, именно такой "эмулятор ПЗС" я и предлагал. А насчет людей - так это вопрос к менеджементу проекта. Я не знаю, как кустомеры отнесутся к глюкавому распознаванию. И захотят ли они раскупить даже опытную партию. - Evgeny_CD(15.07.2006 00:48, )
- вопрос к сожалению в человеческих ресурсах bialix(612 знак., 14.07.2006 21:10, )
- А в чем трудности? Evgeny_CD(349 знак., 14.07.2006 17:55, )