Cидopгeк (15.07.2006 23:47, просмотров: 1) ответил Evgeny_CD на Главное - редактор должен быть универсальным!!!!
Замечательно, но В проекте, которым я сейчас занимаюсь (АРМ7 + ПЛИС), кроме текстовых редакторов для С++ и Верилога, я использую редактор схем (Верхний уловень верилоговского проекта люблю в виде схемы из кубиков, связанных проводами и шинами) и редактор графов состояний конечных автоматов (оба из пакета Active-HDL).
Это я к тому, что одним редактором все равно не обойдешься.
"для каждой штуковины своя тулза" должна быть не у вас, а у программы - менеджера проекта, которую Вы в свое время проинструктировали, каким редактором что править. Это к мысли о том, что рутину нужно максимально перекладывать со своих мозгов на машинные.
"Ради правки небольшого скрипта загружать VC или Eclipse" - собственно с этого все и началось. Я спросил про редактор для С++, аналогичный встроенному в Студию. А vim сделан "с точностью до наоборот", из за чего и был мною отвергнут.
"Все, кроме С, править в примитивном редакторе?" - правьте в сложном. Причем в том, который Вам нравится.
Слушайте! А не попадалась ли Вам где-нить программулина, что-то вроде свободно конфигурируемого IDE? Что бы можно было вести сольюшен, состоящий из нескольких одно и разнородных проектов, типа программа на HDL, программа для "железа", программа для для компа в версии для Винды, Линуха и т.п. Что бы для файлов разных типов можно было назначать, чем редактировать, компилировать. симулировать и т.п.
Написал и подумал: все это можно построить, как у юниксистов - из множества утилиток и скриптов. Только очень неудобно все это будет настраивать. Программку бы какую-нибудь для этого ...