-
- ну в Турции гид рассказывал что наши тачки там ценятся - они честно свой гарантийный срок пробегают, а тачки импортные собираемые местными на местных филиалах импортных фирм этого делать не могут - basilmak(16.11.2015 09:46)
- я как-то показывал фотки с нашими "девятками" в тамошнем уездном городе. Ездят. - Крок(16.11.2015 10:28)
- вот он именно их и хвалил - что простые и не ломаются, а вроде у них выпускаемое Рено - сложное и не едет - basilmak(16.11.2015 10:45)
- ключевая фраза - собираемые местными :) - scorpion(16.11.2015 09:55)
- я по работе сталкивался с турецкой электроникой - станок они содрали немецкий а электронику сами ему сделали - короче, она выглядела как настоящая))) - basilmak(16.11.2015 10:50)
- я тоже видел турецкую электронику... уровня ардуино. Хотя работало, да. - =AlexD=(16.11.2015 12:00)
- я по работе сталкивался с турецкой электроникой - станок они содрали немецкий а электронику сами ему сделали - короче, она выглядела как настоящая))) - basilmak(16.11.2015 10:50)
- я как-то показывал фотки с нашими "девятками" в тамошнем уездном городе. Ездят. - Крок(16.11.2015 10:28)
- 1) Качество кузова в бОльшей степени определяется качеством листа, а не качеством пресса. Крок(63 знак., 16.11.2015 01:43)
- Там не качество листов и даже не соблюдение технологий. Там карма. Возможно, это проклятие Адама Опеля) - Олдфаг(16.11.2015 08:39, )
- ну в Турции гид рассказывал что наши тачки там ценятся - они честно свой гарантийный срок пробегают, а тачки импортные собираемые местными на местных филиалах импортных фирм этого делать не могут - basilmak(16.11.2015 09:46)