symbions (23.11.2015 00:46, просмотров: 3477)
Учёт изменений в электронном виде Вот на прдприятии, где я работаю есть нормоконтроль, совмещённый с архивом документации. Там ведётся карточки, в окторых записываются изменения в документах, ну и вносятся изменения в оригинлы документов.
Всё это хорошо, пока предприятие не большое и расположено компактно.
Второе предприятие разбросано на 2000 км, выпускает одно изделие (пока одно), ну и работников от 1 (директор) до 5. И вот тут всплыла необходимость выпустить на квалифиспытаниях извещение про изменение в ТУ. Требуются листы ТУ с пометкой о извещении. Сейчас сделаем, наймут человека, заведт как следует эти документы, пометки и прочее. Но это изврат - куча пересылок бумажной почтой гарантированно.
Собственно вопрос:
1)Нет ли ПО для ведения таких дел
2)Как на практике работает электронная/цифровая подпись? Особенно если из подписанного цифрой оригинала надо получить подписанную твёрдую копию
3)Кто-нибудь подписывал электронной подписью схемы, перечни и прочее необходимое?