Ксения (23.11.2015 05:45 - 05:51, просмотров: 215) ответил scorpion на Я оцениваю эту тенденцию очень положительно - если страна имеет какие-то амбиции, пускай вкладывается в науку, платит деньги учёным, делает всё своё с нуля, начиная от песка и заканчивая микропроцессором. А если не хочет вкладываться, считает
Эмбеддерство - вообще-то не наука, а вид предпринимательской деятельности :), и потому государство мотать им паяльники не обязано. Досаду же у меня вызывает ситуация скорее с любителем, чем с профессионалом, поскольку "кирпичи" становятся всё более функционально емкими за ту же цену, тогда как "цемент" дорожает очень высокими темпами. И уже скоро этот разрыв станет настолько велик, что его можно будет назвать пропастью. Т.е. комплектующие для своего замысла может купить почти каждый человек, на что ему месячной зарплаты обычно хватит. А вот сделать сборку из этих комплектующих либо неимоверно трудно (требуется быть на одном уровне с Левшой), либо неимоверно дорого.
Скажем, люди продолжают ... вязать :) потому, что цена спиц не дороже цены ниток. Более того - продолжают еще и шить, т.к. цена швейной машинки еще посильна для приобретения. Но как только швейная машинка подорожает в 10-100 раз, то самодеятельности сразу же придет каюк. Причем, левшей, способных собрать самодельную швейную машинку из пустых консервных банок, я всерьез не рассматриваю.
Кстати, такое уже было, с химией. А ведь тоже когда-то любители этим увлекались. Ведь химия - это тоже СБОРКА (!) самодельного вещества из отдельных "комплектующих", имеющихся в свободной продаже. Тому свидетельство - старые номера журналов "Юный техник" и "Химия и жизнь". А сейчас химией могут заниматься только профессионалы, тогда как любителей от этого занятия в конец оттерли, создав непроходимой глубины пропасть.
Замечу, что журнал "Химия и жизнь" существуют и сейчас, но... это теперь уже "новости из мира науки и техники". Та же участь постигла и "Юный техник". Вот, я смотрю, что и журналы с электронным уклоном все больше напоминают сегодняшнюю "Химию и жизнь", когда содержимое статей становится все более трудно отличимо от рекламы.