ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 июля
63795 Топик полностью
Pawel (25.07.2006 14:56, просмотров: 1) ответил Bill на Так уж случилось, что только сегодня я закончил первую часть
Ответ: 1.Правильно отмечена роль Юных техников и т.п. Минимальные денежные вложения государства давали колоссальную отдачу. Сейчас заброшено. Хочется увидеть в статье больший акцент именно на эффективности вложений туда. 2. Да, высшее образование становится обязательным атрибутом при поступлении на любую работу для аборигенов. Новая модель общества: деньги - от сырья, основная часть граждан - в сфере услуг(или нигде, на подачках), физическим трудом занимаются жители теплых краев с высокой мотивацией к труду (на заводах наблюдаю устойчивый рост их числа - обьективный процесс). Поэтому не удивительно желание властей сделать 12-летнюю школу(а самые дерзкие мечтатели - педагогические начальники и о 13, 15 годах (заключения?) говорят). Не удивительно ежегодное увеличение набора в Вузы. Это обычные резервации. Возможно, это дешевле, чем создавать рабочие места, содержать в тюрьмах и еще как -нибудь пристраивать молодежь. И пусть родители платят. Кроме того, люди культурнее становятся, тоже польза. Видимо, это тенденция будет развиватся и крепнуть. И прежде чем писать статью, хорошо сначала бы вступление к ней сделать - что общество хочет от Высшей школы ? Что хочет государство? А то мы о пользе познания Юными техниками судомоделизма и булевой алгебры говорим, а может обществу это совсем-совсем не нужно... 3.Политика отсечения части претендентов от высшего образования мне кажется пагубной. Вот, реально - опросы на кажется,Электрониксе уровня заработка разработчиков. С болью увидел, что я чуть ли не у вершины списка(700)! А ведь толковый сварщик в разы больше получает. О чем подумает молодой, активный студент(извините, тупых и вялых разработчиков не бывает, они по-другому называются) ? Пойдет он жизнь класть на такое дохлое занятие? Тут вся надежда на исключения( ну с детства нравилось с железками возится и т.п.) Эти исключения всякими КЮТами подращивались, далее на кафедре хоздоговорными работами занимались - вот и попалась птичка, коготок уваз. К чему это я? Режем набор в 4 раза! Пролазит публика преимущественно блатная;денежная;слишком умная. Куда она после Вуза пойдет? А? Все уже догадались... Таким образом вы своими руками прихлопните людей, которые пусть враскоряку, но продолжат Ваше дело. А вообще, идея затягивать сроки обучения в школе, Вузе - пагубная. Молодежи нужно иметь динамичное развитие, дать возможность самореализации - а их в застенки. Ибо образовательная система наша преимущественно ею и является.