-
- Зеркало ЧЯ вполне можно было-бы катапультировать. - PlainUser(19.12.2015 08:22)
- На Як-130 так и сделано. Цитата из открытого источника: vmp(437 знак., 19.12.2015 00:01, ссылка, картинка)
- У кого тут в тиарлайнах было насчет быстрых, простых неправильных решений? :) - Скрипач(18.12.2015 22:55)
- Ессно потому, что инфа о последних секундах может многое рассказать. - Николай Коровин(18.12.2015 22:27)
- Может основная задача ЧЯ оставатся с самолетом пока "судмедэксперт" не разлучит их? - misyachniy(18.12.2015 22:02)
- ну я об этом подумал, но если выпрыгивают то уже значит чота не так и это чота в ЧЯ зафиксировано, и ждать пока ЧЯ об землю трахнится и сгорит как-то не логично - basilmak(18.12.2015 22:06)
- Как то не логично проэктировать ЧЯ, чтобы они разваливались от удара и горели. Фраза "Падение на скальный грунт" вам известна? - misyachniy(18.12.2015 22:14)
- фраза то тут при чем? Нет ЧЯ гарантированно выдерживающих падение и последующий пожар - потому логично их спасать до падения когда (как в этом случае) это возможно, потому логично их в кресле пилота ставить - basilmak(18.12.2015 22:19)
- Как определить момент ДО падения? - misyachniy(18.12.2015 22:43)
- я понимаю - тяпница) но попробуйте понять) что когда пилоты потянули чота там чтоб слинять из самолета это сильный намек что пора - момент настал) - basilmak(18.12.2015 22:49)
- Кстати, в ентот самый момент срабатывает не только пиропатрон выброса кресла, а и еще кое-где. - Alex68(18.12.2015 22:56)
- Это сильный намек на квалификацию проектировщика. - misyachniy(18.12.2015 22:51)
- короче, ЧЯ должен быть в кармане пилота - пилота по-любому искать, зачем "2 раза бегать", у ЧЯ блютуз или NFC - по нему из эроплана идёт инфа. - basilmak(18.12.2015 22:56)
- Зачем радио? Там же есть кабель шлемофона. - Alex68(18.12.2015 22:58)
- и его заодно уберем - 21 век - анахренизм) - basilmak(18.12.2015 23:02)
- Зачем радио? Там же есть кабель шлемофона. - Alex68(18.12.2015 22:58)
- короче, ЧЯ должен быть в кармане пилота - пилота по-любому искать, зачем "2 раза бегать", у ЧЯ блютуз или NFC - по нему из эроплана идёт инфа. - basilmak(18.12.2015 22:56)
- g=0, не? - Alex68(18.12.2015 22:49)
- я понимаю - тяпница) но попробуйте понять) что когда пилоты потянули чота там чтоб слинять из самолета это сильный намек что пора - момент настал) - basilmak(18.12.2015 22:49)
- Как определить момент ДО падения? - misyachniy(18.12.2015 22:43)
- фраза то тут при чем? Нет ЧЯ гарантированно выдерживающих падение и последующий пожар - потому логично их спасать до падения когда (как в этом случае) это возможно, потому логично их в кресле пилота ставить - basilmak(18.12.2015 22:19)
- Не согласен, были исключения - rual(18.12.2015 22:11, ссылка)
- Как то не логично проэктировать ЧЯ, чтобы они разваливались от удара и горели. Фраза "Падение на скальный грунт" вам известна? - misyachniy(18.12.2015 22:14)
- ну я об этом подумал, но если выпрыгивают то уже значит чота не так и это чота в ЧЯ зафиксировано, и ждать пока ЧЯ об землю трахнится и сгорит как-то не логично - basilmak(18.12.2015 22:06)
- А вдруг он это сделает , раньше пилотов. И кстати , а там нет "зеркало"? - ilyaul(18.12.2015 21:59)
- Зеракла не делают в таких случаях. Делают полностью автономные/независимые системы - misyachniy(18.12.2015 22:04)