-
- Эффективный менеджмент мозга. Хотя чисто "ради искусства" интересно. - rual(22.12.2015 15:08)
- Металлурги, химики, мотористы. Куча достойных людей займётся НИРом вместо постылой серии. Разве плохо? - Крок(22.12.2015 15:57)
- Так я и говорю, "ради искусства" - хорошо. - rual(22.12.2015 17:59)
- Металлурги, химики, мотористы. Куча достойных людей займётся НИРом вместо постылой серии. Разве плохо? - Крок(22.12.2015 15:57)
- На ацетилено-фторном (или ац.-фтороозоновом) двигателе тоже можно летать, и даже одну-две ступени выкинуть… но что скажут экологи по поводу его выхлопа — лучше не говорить вслух. Ацетленово-озонный пока не научили не взрываться хотя бы в 50% Николай Коровин(608 знак., 22.12.2015 14:46)
- Может, и будет экономной. Если эту ступень запустят ещё раз. - Барбос(22.12.2015 13:12)
- именно поэтому и не сажали. - Mahagam(22.12.2015 12:38)
- Неужто стоимость посадки выше стоимости новой ступени? - Alex68(22.12.2015 12:39)
- а вы не думаете, что на торможение ступени после отстыковки, да на два этапа торможения при самой посадке нужна "солярка", и для успешной посадки что-то ещё должно остаться плескаться в баках. а ведь эту солярку можно было потратить на разгон Mahagam(39 знак., 22.12.2015 12:44)
- Тонна-другая нагрузки подразумевает 20 тонн керосина. Вряд ли там такие остатки плещутся. - Крок(22.12.2015 13:35)
- А та хрень на которую она опирается после посадки, сколько весит? И главное она ее берет с собой туда и обратно. - ilyaul(22.12.2015 16:05)
- Пусть на воду опирается. - Крок(22.12.2015 16:12)
- Представил себе раскаленный движок с работающими компрессорами в воду булькнуть. - ASDFS(22.12.2015 16:49)
- Моментально возникшая паровая подушка сильно снизит теплообмен, что не приведёт к фатальным последствиям. Так я невозбранно лил себе на руки жидкий азот. - Крок(22.12.2015 17:19)
- Детсадовский подход. А внутренние напряжения и прочностные свойства после такого кто гарантировать будет? Идиотов рисковать миллиардом зеленых заради нескольких лямов экономии немного. Вангую что цена страховки пуска на бу ступени будет знатно ASDFS(6 знак., 22.12.2015 17:40)
- Тю. Расцепи мотор и канистру. Канистру - в воду, мотор - ещё куда-нибудь. Мерить напряжения мы уже научились лет пятьдесят как. Остаточный ресурс тоже. Хотите поговорить об этом? - Крок(22.12.2015 18:00)
- Говорить не хочу. Но с удовольствием полюбопытствую сметой на дефектацию подобной конструкции. Причем такой дефектации, которая успокоит страховщика и заказчика пуска на ярд бачей. - ASDFS(22.12.2015 19:32)
- Смета - девка сговорчивая. Сколько денег будет, на столько и напишут. - Крок(22.12.2015 22:42)
- Нивапрос. Главное в этом заказчика и страховую убедить. - ASDFS(22.12.2015 23:33)
- Так у них уже контракт на лярд с лишним. - военная суровость(22.12.2015 23:40, )
- В основном с государством, в виде первоначального пенделя. Ну и контракт еще не деньги, пожелания и суммы всегда можно уточнить. Или даже отказаться. - ASDFS(23.12.2015 11:36)
- Тут вам не там, что летало, всё проплачено. А что не взлетело, показали как могут и уж если так могут, то можно и дальше проплачивать. - военная суровость(23.12.2015 19:59, )
- А на корневой вопрос современности ответ будет? В смысле был ли попил госбюджета или там это по другому именовать следует? - ASDFS(23.12.2015 23:39)
- Элементарно, раз была посадка, значит был роспил. - военная суровость(24.12.2015 00:14, )
- А на корневой вопрос современности ответ будет? В смысле был ли попил госбюджета или там это по другому именовать следует? - ASDFS(23.12.2015 23:39)
- Тут вам не там, что летало, всё проплачено. А что не взлетело, показали как могут и уж если так могут, то можно и дальше проплачивать. - военная суровость(23.12.2015 19:59, )
- В основном с государством, в виде первоначального пенделя. Ну и контракт еще не деньги, пожелания и суммы всегда можно уточнить. Или даже отказаться. - ASDFS(23.12.2015 11:36)
- Так у них уже контракт на лярд с лишним. - военная суровость(22.12.2015 23:40, )
- Нивапрос. Главное в этом заказчика и страховую убедить. - ASDFS(22.12.2015 23:33)
- Смета - девка сговорчивая. Сколько денег будет, на столько и напишут. - Крок(22.12.2015 22:42)
- Говорить не хочу. Но с удовольствием полюбопытствую сметой на дефектацию подобной конструкции. Причем такой дефектации, которая успокоит страховщика и заказчика пуска на ярд бачей. - ASDFS(22.12.2015 19:32)
- Тю. Расцепи мотор и канистру. Канистру - в воду, мотор - ещё куда-нибудь. Мерить напряжения мы уже научились лет пятьдесят как. Остаточный ресурс тоже. Хотите поговорить об этом? - Крок(22.12.2015 18:00)
- Детсадовский подход. А внутренние напряжения и прочностные свойства после такого кто гарантировать будет? Идиотов рисковать миллиардом зеленых заради нескольких лямов экономии немного. Вангую что цена страховки пуска на бу ступени будет знатно ASDFS(6 знак., 22.12.2015 17:40)
- Моментально возникшая паровая подушка сильно снизит теплообмен, что не приведёт к фатальным последствиям. Так я невозбранно лил себе на руки жидкий азот. - Крок(22.12.2015 17:19)
- Представил себе раскаленный движок с работающими компрессорами в воду булькнуть. - ASDFS(22.12.2015 16:49)
- Пусть на воду опирается. - Крок(22.12.2015 16:12)
- а сколько нужно солярки чтобы затормозить ступень (она ж в момент отстыковки чешет весьма некисло за горизонт, а посадить надо недалече от точки старта), потом ещё пару раз тормознуть и погасить вообще всю скорость в ноль. эта летающая канистра Mahagam(183 знак., 22.12.2015 14:08)
- Ну первая-то чешет ещё кисло. А догма о "близко к месту старта" она откуда? - Крок(22.12.2015 14:43)
- это кисло - километры в секунду. эту энергию тоже надо гасить, иначе оно учешет далеко за горизонт. траектория ж не вертикальная, и загибается по вращению земли. а от американского старта в том направлении океан, откуда вылавливали бустеры шатлов. Mahagam(163 знак., 22.12.2015 14:56)
- ну и пусть падает в Охотское море. А с появлением Восточного свобода манёвра растёт многократно. - Крок(22.12.2015 15:18)
- вот если ваше изделие макнуть в морскую воду, не проще ли будет потом новое сделать, чем макнутое заставить гарантированно работать ))) - Mahagam(22.12.2015 15:29)
- Любое моё изделие промывается до работоспособного состояния двумя литрами спирта :-) - Крок(22.12.2015 15:49)
- масштабируем до размеров первой ступени ракеты, и понимаем, что после посадки и отмывочных работ, минимум двести человек минимум на месяц уйдут в коматоз ))) - Mahagam(22.12.2015 15:51)
- В Отпуск за свой счёт! - Крок(22.12.2015 15:55)
- масштабируем до размеров первой ступени ракеты, и понимаем, что после посадки и отмывочных работ, минимум двести человек минимум на месяц уйдут в коматоз ))) - Mahagam(22.12.2015 15:51)
- (смотрит на карту) До Токио недалеко. Да, расположение космодрома Восточный открывает некоторый манёвр :) - Скрипач(22.12.2015 15:23 - 15:33)
- Любое моё изделие промывается до работоспособного состояния двумя литрами спирта :-) - Крок(22.12.2015 15:49)
- вот если ваше изделие макнуть в морскую воду, не проще ли будет потом новое сделать, чем макнутое заставить гарантированно работать ))) - Mahagam(22.12.2015 15:29)
- ну и пусть падает в Охотское море. А с появлением Восточного свобода манёвра растёт многократно. - Крок(22.12.2015 15:18)
- это кисло - километры в секунду. эту энергию тоже надо гасить, иначе оно учешет далеко за горизонт. траектория ж не вертикальная, и загибается по вращению земли. а от американского старта в том направлении океан, откуда вылавливали бустеры шатлов. Mahagam(163 знак., 22.12.2015 14:56)
- Ну первая-то чешет ещё кисло. А догма о "близко к месту старта" она откуда? - Крок(22.12.2015 14:43)
- А та хрень на которую она опирается после посадки, сколько весит? И главное она ее берет с собой туда и обратно. - ilyaul(22.12.2015 16:05)
- С другой стороны первая ступень самая дорогая часть ракеты. Так что у этой палки три конца. - aav(22.12.2015 13:00, )
- С четвёртой стороны моторы первой ступени делают с ресурсом 10 минут. Что сильно их отличает от, скажем, самолётных. Но по-любому любую движуху в направлении многоразовости надо приветствовать. И немедленно выпил. - Крок(22.12.2015 13:24)
- Дык они и двигатели проектируют специально под это дело --> SciFi(167 знак., 22.12.2015 13:31, ссылка)
- Дефектация после посадки - бесплатно? - LightElf(22.12.2015 15:17)
- Всё ж дешевле. Даже при полной разборке-сборке. - Крок(22.12.2015 15:21)
- понятное дело. Там в первой ступени кроме двигателя только бачок керосиновый. - Крок(22.12.2015 13:33)
- Дефектация после посадки - бесплатно? - LightElf(22.12.2015 15:17)
- Дык они и двигатели проектируют специально под это дело --> SciFi(167 знак., 22.12.2015 13:31, ссылка)
- +1. Не думаю, что там у них в бухгалтерии так всё плохо, что они не смогли провести нормальный экономический расчёт. Если хотят сделать многоразовую ступень, значит, это кому-то надо. - SciFi(22.12.2015 13:17)
- В первую очередь это классный пиар ход и завлекаловка для инвесторов. ПМСМ, в ближайшем будущем экономический выхлоп ограничится именно этим. - ASDFS(22.12.2015 13:38)
- С четвёртой стороны моторы первой ступени делают с ресурсом 10 минут. Что сильно их отличает от, скажем, самолётных. Но по-любому любую движуху в направлении многоразовости надо приветствовать. И немедленно выпил. - Крок(22.12.2015 13:24)
- Тонна-другая нагрузки подразумевает 20 тонн керосина. Вряд ли там такие остатки плещутся. - Крок(22.12.2015 13:35)
- Для такой посадки нужно топливо возить. - aav(22.12.2015 12:41, )
- а вы не думаете, что на торможение ступени после отстыковки, да на два этапа торможения при самой посадке нужна "солярка", и для успешной посадки что-то ещё должно остаться плескаться в баках. а ведь эту солярку можно было потратить на разгон Mahagam(39 знак., 22.12.2015 12:44)
- Неужто стоимость посадки выше стоимости новой ступени? - Alex68(22.12.2015 12:39)
- Эффективный менеджмент мозга. Хотя чисто "ради искусства" интересно. - rual(22.12.2015 15:08)