Нужно делать жаждущего знания/умений (а не "науки") и получающего удовольствие от процесса получения занния/умений. При этом паяльник/ножовка/клей/.../сковорода, в конце концов, - не суть важно. Лучше дать попробовать больше разного, чтобы выбирать из чего было. При этом вполне естественно, если родители дают ребёнку "попробовать" то, что сами умеют хорошо, так как то, что они умеют плохо - лучше самим не показывать, только отвращение вызовет :-)
А если ничего не делать родителям, то он не только в 6-7, он и в 16-17 не будет предполагать ничего. А вот ХОТЕТЬ кем-то стать надо уже и в 6 лет, и хотеть "активно". И ничего страшного, если эти хотения меняются - при правильной постановке при этом больше книг прочтёт/больше всего руками потрогает, больше пофантазирует - тоже полезно для развития.
"если не хочет сидеть с паяльником" - вообще не аргумент, он и зубы чистить не хочет, и посуду мыть, и в школе учиться и ещё много чего. Надо стараться заинтересовать. Не выйдет с паяльником - ещё что-то найти.
А если хочет только сидеть и смотреть мультики да рекламу - оно всё такое яркое и простое - так что, пусть делает только то, что хочет? "не надо нагружать, пусть погуляет"? Что с ненагружаемыми мышцами бывает - все знают, так ведь с мозгом то же самое!
Разбирающийся нашёлся.
-
- С мозгом - не то-же самое, а гораздо хуже, чем с мышшсами. - =mse=(02.08.2006 10:06, )